логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дуала Атлетик Клуб (Камерун) - Кинтра (Яунде, Камерун)  3:0 0  1
1 ноября 2010, 23:00. Сезон 18. День 339. Переходные матчи.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Атлетик Стад" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
  Йопа  
 Нжике
Чинтиу
Столунг
  Бике
Васкомо
 Талла 
Э. Абасси
Мфепит
  Сули  
Белль 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Балази
  Чюнг
Энденг
Тата-Контай
Бассонг
Нжанку
Менгата
Куеке 
Кинг  
Атибья
 Контэ
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 101%1 66%2
58%Соотношение сил 42%
+1.25% Сыгранность +0.25%
15(5) Удары (в створ) 7(4)
8 Угловые 1
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 838
45%
1010+172
55%
Стартовый состав 906+244
58%
662
42%
Игравший состав 906+244
58%
662
42%
Сила в начале матча 1385+611
64%
774
36%
Сила в конце матча* 1385+611
64%
774
36%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Исмаил Эль Абасси (Дуала Атлетик Клуб) Худший игрок матча Брайан Тата-Контай (Кинтра)
Поз Дуала Атлетик Клуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Садрак Йопа 20 94 И4 Р3 В4 214 - 4 - 4.8
LD Эмо Нжике 29 73 От 122 - 1/0 - 5.8
CD Рафаель Чинтиу 31 62 И 109 2 2/0 - 6.1
RD Николай Столунг 21 55 101 - - - 5.3
LM Аристиде Бике 20 51 100 - - - 5.0
CM Оливье Васкомо 19 55 107 - - - 4.8
AM Эм-Боско Талла 18 55 И Д Пк 98 - 1/0 - 4.6
RM Исмаил Эль Абасси 31 96 153 - 3/2 2 7.6
LF Карлос Мфепит 25 80 Шт3 127 - 4/1 - 5.8
CF Гарба Сули 27 100 Г У2 160 - 2/1 0/1 5.4
RF Хенри Белль 19 57 88 1 2/1 1 5.3
GK Банг Диссаке 16 34 - - - - -
- Батум Батум 19 50 - - - - -
- Кайро Кильтмаа 21 48 - - - - -
- Мбарга Нана 32 74 - - - - -
- Нассер Нгах 24 49 - - - - -
Поз Кинтра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Балази 26 57 66 - 5 3 3.3
LD Ман Чю Чюнг 26 53 72 - 1/0 - 3.8
CD Зого Энденг 30 90 Пк 91 - 1/1 - 3.7
CD Брайан Тата-Контай 18 57 И 89 - 1/1 - 3.1
RD Себастьен Бассонг 29 67 79 2 - - 3.6
LW Нолан Нжанку 24 53 58 1 - - 4.0
DM Кристьян Менгата 19 59 И 66 2 1/1 - 3.7
RW Леонард Куеке 20 59 И2 72 - - - 3.3
CF Мпек Кинг 16 38 51 2 - - 3.6
CF Ноэль Атибья 17 35 51 2 1/1 - 3.9
CF Татав Контэ 20 52 74 1 2/0 - 4.1
GK Франклин Такве 22 92 Р2 В2 Ат - - - - -
- Иржи Язвек 26 50 - - - - -
- Фенке Ньямси 19 47 - - - - -
- Дидьон Мессого 33 47 - - - - -
- Йайа Дайру 29 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Кинтра Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Дуала Атлетик Клуб Хенри Белль (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гарба Сули) 1:0
33 Исмаил Эль Абасси, удар с близкого расстояния 2:0
45 Кинтра Нолан Нжанку получает желтую карточку
85 Дуала Атлетик Клуб Исмаил Эль Абасси, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть