логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Двафс (Сингапур) - Вайт Райдерс (Сингапур)*  1:0 0  1
31 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 96. Чемпионат: Сингапур, D3-B, 6 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Тайлан" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 15
Матюхин
Сухамин
Аль-Асвад
Дандали
Мадулов
  Арис
Джумат
 Малик 
Леви  
Циммерман
Секисава
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Санзуда
  Чан
  Санг  
Тан  
  Чиа
Арумугам
  Тан  
Аканапио
Бунг Ку
 Харту 
Ильеш 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 102%2
48%Соотношение сил 52%
+5.85% Сыгранность +3.05%
9(6) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 3
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 819
46%
951+132
54%
Стартовый состав 892
48%
973+81
52%
Игравший состав 892
48%
973+81
52%
Сила в начале матча 1147+219
55%
928
45%
Сила в конце матча* 1101+173
54%
928
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Рамзан Джумат (Двафс) Худший игрок матча Аарон Тан (Вайт Райдерс)
Поз Двафс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юрий Матюхин 22 83 И4 Ат2 106 - 6 - 5.3
LD Мухд Тармизи Сухамин 21 46 86 - - - 4.7
SW Хамид Аль-Асвад 26 61 Ат 88 - - - 5.1
CD Стэнли Дандали 25 48 Ат 85 - - - 5.8
RD Таги Мадулов 30 82 93 - 1/0 - 4.7
LM Азман Арис 25 50 90 1 1/1 - 5.4
CM Рамзан Джумат 31 66 И 98 - 2/1 - 6.0
AM К. Абдул Малик 33 76 И У Ат Шт 109 - 2/2 0/1 5.9
RM Джонатан Леви 27 54 И Шт 91 3 1/0 - 5.9
LF Марк Циммерман 24 93 И2 Ск У3 П 131 4 1/1 - 5.3
RF Синтароу Секисава 25 93 И4 Д Г Ат2 118 1 1/1 1 5.7
GK Морхино Эффенди Зулкифли 19 43 - - - - -
- Йанинг Сай 27 67 Ат - - - - -
- Хафиз Кобанги 32 58 - - - - -
- Эс Сентилан 19 58 Г2 - - - - -
- Науфал Омар 18 44 - - - - -
Поз Вайт Райдерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Беньямин Санзуда 28 114 Р2 В4 Ат П3 156 - 6 1 5.2
LD Эдмунд Чан 22 72 75 - - - 3.9
CD Джеф Санг 18 54 Оп 63 1 - - 3.8
RD Аарон Тан 19 55 От Оп 70 1 - - 3.6
LM Мун Чиа 28 61 69 1 1/1 - 4.1
DM Арумугам 21 66 78 - 2/1 - 3.7
AM Кейли Тан 25 69 79 - 2/1 - 4.1
RM Доркас Аканапио 23 57 68 - 1/0 - 4.0
LF Лин Бунг Ку 21 79 И4 У4 См2 75 2 2/1 - 4.1
CF Хассан Харту 30 136 И3 Ск У3 К 101 2 3/2 - 4.4
RF Дэниел Ильеш 26 69 89 - - - 4.3
GK Гоче Груевски 22 67 - - - - -
- Джеф Сунг 20 68 - - - - -
- Тимоти Лоук 22 81 Км4 П3 К2 - - - - -
- Адриан Чью 30 82 - - - - -
- Янник Эриксен 21 68 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Двафс Команда играет аккуратно
20 Хамид Аль-Асвад получает желтую карточку
83 Двафс Синтароу Секисава, замкнул прострел с фланга (пас - Камарулзаман Абдул Малик) 1:0
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Таги Мадулов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть