логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Операриу (Гвия, Португалия) - Мерлиненсе (Мерелим Сан Педро, Португалия)*  0:1 3  0
3 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 100. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Комплессо Спортиво Арсенио Катунья" (29 000). Зрителей: 23 727. Билет: 27
Марсио
 Диниш
Гонсало
  Санд  
Клементе
 Брито
 Грант 
  Эдир  
Граса 
Никассио
Руаса 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Паулинью
Вайсман
Ллорет
Теба  
Армандо
 Мокас 
 Перри 
Дюгассе
Фабинью
Бен-Абрам
  Вудс  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 100%1 101%2
53%Соотношение сил 47%
+0.25% Сыгранность +1.50%
6(6) Удары (в створ) 6(4)
6 Угловые 5
9 Штрафные 8
0 Пенальти 1
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 721+9
50%
712
50%
Стартовый состав 822+105
53%
717
47%
Игравший состав 811+94
53%
717
47%
Сила в начале матча 772+89
53%
683
47%
Сила в конце матча* 802+119
54%
683
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Колони Теба (Мерлиненсе) Худший игрок матча Гонсало (Операриу)
Поз Операриу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марсио 24 72 И4 71 - 4 1 5.6
LD Диниш 22 51 59 - - - 3.8
SW Гонсало 31 65 И 79 - - - 3.5
CD Хосе Санд 22 47 73 1 - - 4.0
RD Тьяго Клементе 19 42 69 1 2/2 - 3.7
LM Пауло Брито 21 60 И 68 - 1/1 - 3.6
CM Росс Грант 22 67 И2 78 2 - - 3.8
AM Эдир 29 81 И2 80 2 - - 3.8
(Энрике Марио, 66) 19 46 66 - - - 3.9
RM Витор Граса 30 39 65 2 1/1 - 5.5
LF Никассио 29 72 И 84 1 - - 4.9
RF Жоа Руаса 30 74 И 84 - 2/2 - 4.8
GK Фабио 28 62 - - - - -
- Давид Фариа 17 43 - - - - -
- Бруно Рамош 21 43 - - - - -
- Клаудио 27 57 - - - - -
Поз Мерлиненсе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дионисиу Паулинью 26 93 И4 Р В3 97 - 6 - 6.3
LD Алан Вайсман 23 46 53 1 1/0 - 5.0
CD Алехандро Ллорет 31 61 43 - - - 4.6
RD Колони Теба 29 57 56 - 1/1 1 6.6
LW Челестино Армандо 28 49 Д 70 - - - 6.1
CM Мокас 25 65 Д2 У 56 1 - - 4.4
CM Перри 21 49 65 1 2/2 - 4.7
CM Джимми Дюгассе 31 52 57 1 1/0 - 6.3
RW Фабинью 21 45 Ск 64 1 - - 4.7
CF Хафет Бен-Абрам 29 55 Пк 61 3 - - 6.1
CF Петер Вудс 24 58 И3 У2 Шт 55 1 1/1 - 5.3
GK Тьягу Гведеш 23 65 В - - - - -
- Бруно Руи Дореш 27 53 Пк От - - - - -
- Бруно Рокка 25 38 - - - - -
- Масио Абэль 18 38 - - - - -
- Али Нарвюз 25 52 Д2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Операриу Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Операриу Команда играет грубо
56 Гонсало получает желтую карточку
56 Мерлиненсе Колони Теба забивает с пенальти 0:1
66 Операриу Эдир попросил замену, на поле выходит Энрике Марио
66 Мерлиненсе Челестино Армандо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть