логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тунги (Либревиль, Габон) - Ту Пуиссан (Либревиль, Габон)  2:0 0  1
8 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 110. Чемпионат: Габон, D3-B, 7 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Стад Тунги" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 15
Агуаре
Монгами
Местер
Лиссаре
Яхьяу 
Бушено
Влигелс
Адьяга
Бендже
 Патон 
Берджесс
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Обаба 
Бикури
 Нгало 
 Экайа 
Марьяки
 Кохер
  Овгу  
 Винга 
Мба  
Мусгома
 Зосон 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 101%2
51%Соотношение сил 49%
+3.30% Сыгранность +0.25%
15(9) Удары (в створ) 2(1)
8 Угловые 4
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 755
50%
767+12
50%
Стартовый состав 814+41
51%
773
49%
Игравший состав 814+41
51%
773
49%
Сила в начале матча 940+250
58%
690
42%
Сила в конце матча* 940+207
56%
733
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джорди Влигелс (Тунги) Худший игрок матча Орельен Нгало (Ту Пуиссан)
Поз Тунги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хьюго Агуаре 31 117 И В2 П 109 - 1 - 5.6
LD Чурамани Монгами 20 57 85 2 1/1 1 5.1
CD Клаудиу Местер 23 57 69 - - - 5.0
CD Эбанг Лиссаре 32 68 85 - - - 6.0
RD Салим Яхьяу 20 55 72 - - - 4.7
LW Бенжамен Бушено 22 68 91 - - - 5.1
DM Джорди Влигелс 27 69 82 - 5/3 1 6.6
CM Жуан Адьяга 18 58 Ат2 От4 Оп4 74 3 - - 4.1
RM Ландри Бендже 34 46 Пк Шт 81 1 5/3 - 6.3
CF Пол Патон 23 64 87 2 2/1 - 5.8
CF Кинан Берджесс 28 87 Д2 99 3 2/1 0/1 5.7
GK Алоизий Ондо 26 84 - - - - -
- Данур Бомбей 20 58 - - - - -
- Сонам Дакер 22 60 - - - - -
- Леон Ридинда 33 45 У - - - - -
- Этьен Мбина 33 50 - - - - -
Поз Ту Пуиссан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ролан Обаба 27 97 Р Ат К 63 - 9 2 4.5
LD Толо Бикури 31 79 Оп 58 - - - 4.5
CD Орельен Нгало 19 54 68 2 - - 3.1
CD Ульрих Экайа 20 55 От 65 2 - - 3.4
RD Фидель Марьяки 17 45 67 1 - - 3.3
LM Александер Кохер 26 66 Д Ск Пк 77 - - - 4.0
CM Стефан Овгу 17 53 62 - - - 3.2
AM Дани Винга 32 63 61 - - - 3.6
RM Дани Мба 25 64 Г 59 - 1/1 - 3.6
CF Шантрель Мусгома 21 68 И2 Д Шт К2 74 - 1/0 - 3.7
CF Стар Зосон 18 59 И3 Д2 72 3 - - 3.3
GK Катилен Пумеянг 28 75 Р - - - - -
- Дави Мабайя 19 61 Д - - - - -
- Эрве Годман 17 54 - - - - -
- Франк Окене 21 58 Пд - - - - -
- Тангай Библа 29 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Ту Пуиссан Команда меняет тактику (атакующая)
35 Тунги Жуан Адьяга получает желтую карточку
71 Тунги Команда играет грубо
73 Чурамани Монгами, со штрафного (пас - Кинан Берджесс) 1:0
74 Команда играет аккуратно
74 Ту Пуиссан Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Тунги Джорди Влигелс, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть