логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Барбэриэнс (Сингапур) - Эдмиралти (Сингапур)  2:1 1  1
19 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 154. Чемпионат: Сингапур, D2, 11 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Ю Чу Канг" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 22
 Ламия 
Шуксомкит
А. Самат
Шафаэйн
Оливейра
 Ремур 
  Али  
  Холл  
Чемад 
 Курек 
Цурнаци
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
   Юн   
Сёнмез
  Зин  
 Ханиф 
Гани  
Кинаст
  Рафи  
Хассим
Осунва
Азам  
  Нге  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 117%2
50%Соотношение сил 50%
+0.50% Сыгранность +1.00%
10(4) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 4
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1202+123
53%
1079
47%
Стартовый состав 1283+23
50%
1260
50%
Игравший состав 1280+20
50%
1260
50%
Сила в начале матча 1379+30
51%
1349
49%
Сила в конце матча* 1353
49%
1397+44
51%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Алифф Шафаэйн (Барбэриэнс) Худший игрок матча Йозеф Тай Лай Юн (Эдмиралти)
Поз Барбэриэнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шакур Ламия 23 77 107 - 4 1 4.7
LD Сути Шуксомкит 19 48 80 - - - 4.2
CD Шэрифф Абдул Самат 24 41 68 - 1/0 - 4.6
RD Алифф Шафаэйн 24 43 71 - - - 5.5
LW Филиппе Оливейра 28 117 И4 Д2 162 - 1/0 - 4.5
CM Трой Ремур 24 87 103 2 1/0 - 4.8
(Мухд Тофик Гэни, 79) 22 48 77 - - - 5.2
CM Рафи Али 32 76 109 1 - - 5.1
CM Конри Холл 29 142 И4 Д3 Уг 211 1 2/2 1 5.5
RW Ибрагим Чемад 24 114 И4 Д4 Ат3 168 - 2/2 1 5.3
CF Лукаш Курек 20 76 И4 Д4 Пк Ат2 132 1 1/0 - 4.5
CF Эрнан Цурнаци 30 149 Пд2 У2 Шт Уг2 163 1 2/0 - 4.5
GK Теннеси Вудс 30 118 - - - - -
- Мухаммад Икбал Джунаиди 21 44 - - - - -
- Сейджи Канеку 20 42 - - - - -
- Кайрундил Ишак 22 56 - - - - -
Поз Эдмиралти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йозеф Тай Лай Юн 32 92 К4 112 - 4 2 2.7
LD Ахмед Сёнмез 31 75 И 117 1 - - 4.4
CD Шах Зин 23 84 И4 131 - 1/1 1 4.1
CD Мухамад Ханиф 21 69 119 - - - 3.9
RD Шахвик Гани 21 65 111 2 - - 3.5
LW Роман Кинаст 31 106 И 107 1 1/0 - 4.3
DM Ойбек Рафи 29 77 121 - - - 4.1
CM Юсоф Хассим 22 91 И4 У4 Шт4 К4 137 2 1/1 - 3.8
CM Джимми Осунва 24 106 И4 У4 См4 К2 162 - - - 3.4
RW Азам 29 110 Уг 155 1 3/1 - 4.3
CF Мелвин Нге 22 78 И4 У2 120 - 1/1 - 3.9
GK Жи Юн 19 48 - - - - -
- Йоханес Вестё 22 67 - - - - -
- Зайфул Низам 21 67 - - - - -
- Фаишах 33 88 См2 - - - - -
- Спенсер 20 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Эдмиралти Шах Зин, выход один на один 0:1
36 Барбэриэнс Конри Холл, удар с близкого расстояния 1:1
72 Эдмиралти Команда играет грубо
79 Барбэриэнс Трой Ремур получает лёгкую травму, на поле выходит Мухд Тофик Гэни
82 Эдмиралти Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Барбэриэнс Ибрагим Чемад, удар издали 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть