логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Сколль (Копенгаген, Дания) - Раннерс (Дания)  2:0 0  1
24 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 171. Чемпионат: Дания, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Остебро Стадион" (79 000). Зрителей: 66 602. Билет: 26
  Еген  
Хенриксен
 Ракуе 
Ботерп
Маседу
  Керг  
Мохаммед
Ларсен
Педерсен
Клаусен
Каус  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Расмуссен
Андерсен
Лёнструп
Микаэльсен
А. Гафор
 Фрэнк
К. Андерсен
  Хаар  
Катольм
Нильсен
Чон-Хван
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 100%1 58%2
59%Соотношение сил 41%
+0.10% Сыгранность +0.00%
16(10) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 0
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1217+181
54%
1036
46%
Стартовый состав 858+255
59%
603
41%
Игравший состав 858+255
59%
603
41%
Сила в начале матча 1067+404
62%
663
38%
Сила в конце матча* 1067+404
62%
663
38%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Джавад Мохаммед (Сколль) Худший игрок матча Муасон Абдул Гафор (Раннерс)
Поз Сколль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дурсун Еген 29 97 Р2 В К 121 - 2 - 6.2
LD Йеспер Хенриксен 21 40 65 - - - 5.2
CD Джонатан Ракуе 24 66 И3 99 - - - 5.3
RD Кристиан Ботерп 32 60 От 64 - 1/1 1 6.2
LM Сержиу Маседу 31 62 67 - 2/0 - 6.1
DM Мартин Керг 26 74 И4 Пд2 138 1 1/1 - 5.5
AM Джавад Мохаммед 31 88 152 2 3/3 1/1 7.0
RM Ленарт Лунге Ларсен 22 56 85 - - - 5.2
LF Симон А. Педерсен 20 66 И4 Пд Ат3 Шт 75 - 3/1 - 4.3
CF Каспер Клаусен 34 81 Км Д У К 104 - 2/0 - 5.3
RF Брайан Каус 21 66 И4 У3 Ат 92 - 4/4 0/1 5.8
GK Якоб Кристенсен 30 116 Р2 К - - - - -
- Том Серкан 26 49 - - - - -
- Лассе Хольмгорд 22 48 - - - - -
- Якоб Квист 20 47 - - - - -
- Даниель Торресильяс 20 41 - - - - -
Поз Раннерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Каспер Расмуссен 20 60 83 - 10 2 4.4
LD Стефан М. Андерсен 19 46 62 - - - 3.5
CD Кристиан Лёнструп 19 53 63 - - - 3.3
CD Йан Микаэльсен 19 34 44 1 - - 3.5
RD Муасон Абдул Гафор 21 50 56 1 - - 3.0
LM Томми Фрэнк 24 75 И4 Д3 114 2 - - 3.9
CM Расмус К. Андерсен 17 40 58 2 - - 3.6
CM Тор Хаар 20 49 44 - - - 3.4
RM Расмус Катольм 18 45 39 1 1/1 - 3.8
CF Николас Нильсен 21 44 53 - - - 3.8
CF Пак Чон-Хван 20 52 43 1 2/1 - 3.8
GK Джозеф Кампф 27 116 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Улугбек Назимов 25 90 Д4 - - - - -
- Мортен Олсан 25 99 Д4 Ат - - - - -
- Рунар Ниельсен 20 39 - - - - -
- Микаэль Мадсен 21 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Раннерс Йан Микаэльсен получает желтую карточку
53 Сколль Джавад Мохаммед (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Брайан Каус) 1:0
54 Раннерс Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Сколль Кристиан Ботерп, замкнул прострел с фланга (пас - Джавад Мохаммед) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть