логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Флакэра (Хорезу, Румыния) - КСМ Рымнику Вылчя (Румыния)*  2:0 2  1
21 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 279. Чемпионат: Румыния, D2, 25 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Тряпт" (92 000). Зрителей: 75 273. Билет: 21
  Гаши  
Думитру
Думитриу
Гобреску
Линдхольм
Волчим
  Албу  
Иван  
Буйя  
Ференс
 Вочим
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Костаке
Фигере
Барабан
Хамбу 
 Утина
 Гэман 
Пасэре
Русандру
  Айяш
  Мот  
Пена  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 84%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +5.20%
11(6) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 0
6 Штрафные 17
0 Пенальти 1
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1088
49%
1123+35
51%
Стартовый состав 1132+186
54%
946
46%
Игравший состав 1132+186
54%
946
46%
Сила в начале матча 1639+527
60%
1112
40%
Сила в конце матча* 1639+527
60%
1112
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Адриан Гаши (Флакэра) Худший игрок матча Виктор Мот (КСМ Рымнику Вылчя)
Поз Флакэра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Гаши 27 98 И4 Р4 В4 П2 192 - 4 - 6.7
LD Ион Думитру 23 85 141 - - - 4.6
CD Думитру Думитриу 23 69 131 1 - - 4.5
RD Адриан Гобреску 31 119 У2 Ат Шт4 208 1 - 0/2 5.0
LM Маркус Линдхольм 26 57 108 1 3/1 - 5.7
DM Габриэль Волчим 29 72 140 1 1/1 - 5.5
AM Ион Албу 32 121 И3 Ск Ат Уг 191 - - - 4.9
RM Мирчя Иван 18 46 77 1 1/1 1 4.5
CF Адриан Буйя 26 83 141 4 1/0 - 5.3
CF Биро Ференс 23 102 И4 Ск4 У4 Ат4 177 5 3/3 1 5.1
CF Габриел Вочим 27 84 128 4 2/0 - 5.7
GK Габриел Буркэ 22 68 - - - - -
- Аурел Циклеану 23 90 - - - - -
- Аурел Цикляну 20 62 - - - - -
- Мариникэ Йоникэ 18 52 Км - - - - -
- Адриан Балдовин 24 51 - - - - -
Поз КСМ Рымнику Вылчя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рэзван Костаке 26 105 И4 Р В4 П 155 - 6 2 3.8
LD Артуро Фигере 27 68 Пк 67 - - - 4.4
CD Лаурентиу Барабан 20 57 Пк4 69 1 1/1 - 3.7
RD Карим Хамбу 30 83 Д Пк 102 - 1/1 - 4.5
LM Фирман Утина 32 76 Пк2 93 - 1/0 - 4.6
CM Иринел Гэман 24 48 68 1 1/0 - 4.5
CM Мариус Пасэре 23 68 Пк2 94 - - - 3.6
RM Адриан Русандру 30 75 Пк Ат 91 2 - - 4.1
LF Рашид Айяш 33 62 Д 88 2 2/1 - 3.9
CF Виктор Мот 32 93 Пк3 137 - 2/1 - 3.1
RF Георг Пена 33 89 Пк3 Ат 144 - - - 4.1
GK Махмуд Асад 27 68 Р - - - - -
- Паулюс Йонавичюс 34 67 Г - - - - -
- Михай Деаконеску 19 56 Пк4 - - - - -
- Клодиу Батыр 20 40 - - - - -
- Енаке Кыжу 25 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Флакэра Адриан Гобреску получает желтую карточку
16 Биро Ференс, замкнул прострел с фланга (пас - Адриан Гобреску) 1:0
20 Думитру Думитриу получает желтую карточку
70 Флакэра Мирчя Иван, из-за пределов штрафной (пас - Адриан Гобреску) 2:0
90 Ион Думитру получает желтую карточку
90 КСМ Рымнику Вылчя Виктор Мот НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть