логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 ФК Сокоде (Того) - Хавелу (Ханга, Тонга)  2:0 1  1
28 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 311. Конференция любительских клубов, 28 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Стад де Сокоде" (19 000). Зрителей: 19 000. Билет: 20
Ададеми
 Адаму
 Воаме 
Эстили
Йайа  
 Акила
Бамезон
 Сегла 
Амузу 
 Дотсе 
МакКлоклен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Тома  
Таумоепеау
 Моала 
  Феке  
Мафи  
Халатану
Паленапа
  Миса  
Тапуелуелу
Филикитонга
Ваха'аколо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 93%2 Оптимальность 100%1 52%2
65%Соотношение сил 35%
+5.10% Сыгранность +0.00%
10(3) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 2
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 526+16
51%
510
49%
Стартовый состав 491+224
65%
267
35%
Игравший состав 491+224
65%
267
35%
Сила в начале матча 597+289
66%
308
34%
Сила в конце матча* 597+246
63%
351
37%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Эссо Акила (ФК Сокоде) Худший игрок матча Офа Миса (Хавелу)
Поз ФК Сокоде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фо Ададеми 23 46 44 - 2 - 5.6
LD Ба Адаму 19 36 45 - - - 4.7
CD Комлан Воаме 20 36 56 1 - - 4.8
CD Хали Эстили 33 46 Д Ат 60 - - 0/1 6.8
RD Ассоману Йайа 24 46 60 1 2/0 - 5.9
LM Эссо Акила 29 47 55 - 1/0 - 6.9
CM Рафаэль Бамезон 22 30 50 1 - - 5.6
CM Фанкеба Сегла 27 54 И 56 1 - - 6.2
RM Тони Амузу 25 50 60 1 1/1 1 6.6
CF Сильван Дотсе 25 41 50 - 3/1 1 6.4
CF Уильям МакКлоклен 25 60 И3 56 1 3/1 - 6.0
GK Сильванус Агбоку 30 26 - - - - -
- Акоуете Аните 18 35 - - - - -
- Энионам Воагбе 23 30 - - - - -
- Сильван Согбо 25 52 - - - - -
- Сириль Аджете 26 48 - - - - -
Поз Хавелу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малиепо Тома 32 24 22 - 3 2 5.1
LD Такитоа Таумоепеау 31 22 35 - - - 5.8
CD Мосесе Моала 16 27 39 - - - 4.8
CD Колиниате Феке 30 20 22 - - - 5.5
RD Самуи Мафи 29 22 34 - - - 6.2
LM Моймои Халатану 27 23 33 1 - - 5.5
CM Сионе Паленапа 26 22 35 - - - 4.8
CM Офа Миса 17 21 31 - 1/0 - 4.1
RM Иси Тапуелуелу 27 22 34 1 1/0 - 5.8
LF Феао Филикитонга 19 25 35 3 2/1 - 4.5
RF Аманаки Ваха'аколо 21 19 26 - 2/1 - 5.0
GK Таитуси Халасика 28 59 - - - - -
- Нафе Туфуи 22 21 - - - - -
- Тавито Лаваки 20 22 - - - - -
- Колони Тайвайлала 25 49 - - - - -
- Ситивени Понги 26 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 ФК Сокоде Ассоману Йайа получает желтую карточку
13 Рафаэль Бамезон получает желтую карточку
23 Комлан Воаме получает желтую карточку
42 Тони Амузу, удар со средней дистанции 1:0
87 ФК Сокоде Сильван Дотсе, замкнул прострел с фланга (пас - Хали Эстили) 2:0
88 Хавелу Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть