логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Канберра (Австралия) - Мэнли Юнайтед (Австралия)  3:0 0  1
20 апреля 2011, 22:00. Сезон 20. День 50. Чемпионат: Австралия, D3-B, 2 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Дикин" (60 000). Зрителей: 55 000. Билет: 23
Лазаревски
Аррегин
Бреннан
Угур  
 Токич
Куперсак
Спалета
  Чеви  
Аль Арази
 Нкубе 
Груичич
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Йео  
Мэйлер
 Алвес 
  Сама  
Ковли 
Прайор
Марзано
Солвик
Котевич
  Кин  
  Холл  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 41%2
69%Соотношение сил 31%
+0.00% Сыгранность +0.00%
14(6) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 3
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 996+15
50%
981
50%
Стартовый состав 884+480
69%
404
31%
Игравший состав 884+480
69%
404
31%
Сила в начале матча 1063+650
72%
413
28%
Сила в конце матча* 1063+650
72%
413
28%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Габриэль Чеви (Канберра) Худший игрок матча Ен-су Йео (Мэнли Юнайтед)
Поз Канберра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зарко Лазаревски 26 109 И4 Р4 В4 Ат3 176 - 3 - 5.4
LD Алекс Аррегин 27 46 Ат 75 - 1/0 - 6.0
CD Джошуа Бреннан 28 61 89 - - - 5.8
RD Кристиан Угур 30 63 96 - - - 5.8
LM Марк Токич 22 81 И4 Г2 131 - 1/1 1 5.8
CM Велимир Куперсак 19 44 63 - - - 4.9
DM Дэниел Спалета 24 46 63 - 5/1 - 5.9
AM Габриэль Чеви 28 84 И3 97 2 3/2 2 6.5
RM Хишам Аль Арази 28 69 64 1 1/0 - 6.0
CF Ньябуло Нкубе 32 97 И4 У3 Ат 126 2 2/1 0/1 6.2
CF Иван Груичич 21 48 76 1 1/1 0/1 5.9
GK Вильям Рэйд 33 75 В2 - - - - -
- Йосип Лекич 18 40 - - - - -
- Эндрю Барисич 18 35 - - - - -
- Филиппе Бернабо 20 39 - - - - -
- Руис Лоро 29 60 - - - - -
Поз Мэнли Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ен-су Йео 22 84 И4 50 - 6 3 2.7
LD Эндрю Мэйлер 20 41 37 - 1/1 - 3.9
CD Фабио Алвес 20 41 33 - - - 3.6
CD Марко Сама 21 36 46 - - - 3.7
RD Чед Ковли 17 34 28 1 - - 3.5
LM Спенсер Прайор 19 48 37 1 3/1 - 3.8
CM Майкл Марзано 23 51 39 1 1/0 - 4.2
CM Дилан Солвик 23 43 33 - 1/1 - 3.9
RM Том Котевич 27 52 38 1 - - 4.2
CF Рис Кин 17 39 30 1 1/0 - 3.9
CF Джонни Холл 18 43 37 2 - - 3.6
GK Брэд Свэнкот 28 94 В3 - - - - -
- Кейт Шевлин 18 35 - - - - -
- Мэтью Пердиджа 24 42 - - - - -
- Терри Лэмпард 21 57 - - - - -
- Гевин Форбс 17 54 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Канберра Марк Токич, замкнул прострел с фланга (пас - Иван Груичич) 1:0
34 Габриэль Чеви, со штрафного (пас - Ньябуло Нкубе) 2:0
38 Габриэль Чеви, выход один на один 3:0
44 Габриэль Чеви получает желтую карточку
61 Канберра Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Мэнли Юнайтед Фабио Алвес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть