логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Аглес (Агадез, Нигер) - Урана д-Арлит (Агадез, Нигер)  3:0 1  1
6 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 129. Чемпионат: Нигер, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Стад д'Агадез" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 30
Кассали
 Якуба
Чонлим
Маиллот
  Лару
 Билон 
  Фупа  
Карризо
Сеннауи
Альхассан
 Кукло 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
О. Махамаду
  Хама
 Дауда 
Алзума
Гудмэн
 Готье
Сумаила
  Лоэ  
 Антир 
Эспиноса
Махамаду
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 71%2 Оптимальность 98%1 54%2
68%Соотношение сил 32%
+0.00% Сыгранность +0.50%
17(8) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 0
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1506+579
62%
927
38%
Стартовый состав 1072+570
68%
502
32%
Игравший состав 1072+570
68%
502
32%
Сила в начале матча 1313+776
71%
537
29%
Сила в конце матча* 1313+776
71%
537
29%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Гореа Кукло (Аглес) Худший игрок матча Абдулазиз Хама (Урана д-Арлит)
Поз Аглес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дауда Кассали 18 40 78 - 3 - 5.2
LD Дураман Якуба 21 72 И4 111 1 - - 4.5
CD Юн Чонлим 22 67 И4 104 - - - 5.2
RD Иоан Маиллот 21 72 И4 97 - 1/1 - 4.6
LW Антуан Лару 21 83 И4 Д3 Пк3 Ат 164 - 2/1 1 5.2
DM Алекс Билон 29 104 И4 Д Уг2 142 1 2/0 0/1 6.0
DM Армель Фупа 32 110 И4 Д Шт К 152 1 1/0 0/1 5.9
CM Марио Карризо 21 84 И4 Д4 Ат2 136 1 2/1 - 4.5
RM Гаэтан Сеннауи 21 47 91 - - - 5.3
CF Абду Альхассан 21 48 92 1 2/2 - 5.2
CF Гореа Кукло 22 89 И4 Д4 Ат2 141 3 7/3 2 6.3
GK Биксан Диуп 23 109 Р В3 К - - - - -
- Ману Сайхи 25 44 - - - - -
- Майга Махамаду Иссиака 21 43 - - - - -
- Мондесир Аладжим 25 51 Уг - - - - -
- Кубилай Яган 25 153 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Поз Урана д-Арлит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Буреима О. Махамаду 20 40 51 - 8 3 3.4
LD Абдулазиз Хама 20 43 52 1 - - 3.2
SW Буреим Дауда 25 37 48 1 - - 3.8
CD Хассан Алзума 18 34 21 1 - - 3.7
RD Джейсон Гудмэн 23 36 45 1 - - 4.5
LM Ульрик Готье 28 50 56 - 1/0 - 4.6
DM Ибрахим Сумаила 20 43 57 - - - 3.5
DM Рио Лоэ 24 53 43 - 2/2 - 4.1
CM Таха Антир 21 50 60 1 2/1 - 3.7
RM Пабло Эспиноса 27 48 Д 43 1 - - 4.7
CF Иссака Махамаду 24 49 55 - - - 4.0
GK Абдеррахман Садио 29 109 Р4 В Ат К4 - - - - -
- Крис Шэкелл 23 51 - - - - -
- Жохир Хабиб 22 66 - - - - -
- Карим Кассали 22 71 От - - - - -
- Сесар Луиджин Моранте 24 81 Д Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Аглес Гореа Кукло, удар с близкого расстояния 1:0
33 Гореа Кукло, замкнул прострел с фланга (пас - Алекс Билон) 2:0
35 Урана д-Арлит Абдулазиз Хама получает желтую карточку
35 Аглес Антуан Лару (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Армель Фупа) 3:0
67 Аглес Абду Альхассан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть