логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гомидо (Кпалиме, Того) - Короки (Тсамба, Того)  1:0 1  1
16 мая 2011, 23:00. Сезон 20. День 166. Чемпионат: Того, D2, 13 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Гомидо Спортс Граунд" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 11
МакКарти
  Бyтф
  Туре  
Хека  
 Адайа
Махфоад
Пяйвяхонка
 Пуени 
Яови  
Мавузе
  Хан  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Укпеджо
  Диоп
  Осеи  
Апало-Ньявор
 Мороу
Балонг
  Иху  
Мондрагон
Айявон
Айявон
  Аффо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 98%1 77%2
55%Соотношение сил 45%
+2.80% Сыгранность +0.35%
9(4) Удары (в створ) 6(3)
10 Угловые 0
12 Штрафные 2
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 862
47%
985+123
53%
Стартовый состав 934+178
55%
756
45%
Игравший состав 934+178
55%
756
45%
Сила в начале матча 1095+389
61%
706
39%
Сила в конце матча* 1095+347
59%
748
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Адаву Адайа (Гомидо) Худший игрок матча Аттигбе Иху (Короки)
Поз Гомидо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдди МакКарти 20 57 Р 93 - 3 - 5.3
LD Там Бyтф 22 62 И 100 - - - 4.7
CD Миджайдин Туре 19 48 86 - 1/0 - 5.1
RD Аденис Хека 20 48 75 - - - 5.0
LW Адаву Адайа 31 84 К2 125 - 2/2 - 6.3
DM Радж Махфоад 21 65 И3 98 1 - - 4.8
DM Рику Пяйвяхонка 24 72 И4 106 - - - 4.8
CM Базиль Пуени 20 53 И3 Пд2 88 - - - 4.8
RW Агезухлон Яови 31 76 К 112 - 2/1 1 6.3
CF Эммануэль Мавузе 21 69 И4 Г2 105 1 2/0 - 4.8
CF Хо Чи Хан 24 71 И4 Км 101 - 2/1 - 5.1
GK Марио Родригеш 33 89 К4 - - - - -
- Жоспен Боже 22 62 - - - - -
- Езе Томедеджбе 20 48 - - - - -
- Роджер Байквасо 20 55 - - - - -
- Букари Сикиру 20 58 - - - - -
Поз Короки В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иланке Укпеджо 22 78 80 - 4 1 4.6
LD Юссуф Диоп 23 58 70 - - - 4.7
CD Родольфо Осеи 22 60 56 - - - 3.7
RD Кокуни Апало-Ньявор 18 50 60 - 1/0 - 4.0
LM Закари Мороу 23 76 И3 72 2 1/1 - 3.7
CM Стефан Балонг 19 55 62 - - - 3.6
CM Аттигбе Иху 17 45 55 1 - - 3.3
RM Роберто Мондрагон 27 69 Д 58 1 1/0 - 3.5
CF Рико Айявон 19 58 73 2 1/1 - 3.6
CF Элвис Айявон 23 85 И4 Км Д У 95 1 2/1 - 4.1
CF Атти Аффо 21 68 От2 Оп 62 5 - - 3.8
GK Кваме Квекпасси 28 96 Р В4 П - - - - -
- Мун Ху Ченг 20 61 - - - - -
- Коджови Азиамо 22 61 От Оп Шт - - - - -
- Брэндон Колеман 23 53 - - - - -
- Люмоира Оукпеджо 18 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Короки Закари Мороу получает желтую карточку
30 Гомидо Агезухлон Яови, удар с близкого расстояния 1:0
62 Короки Команда играет грубо
71 Юссуф Диоп получает желтую карточку
Роберто Мондрагон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть