логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  1 Ливерпуль (Англия) - Манчестер Юнайтед (Англия)  0:1 1  1
27 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 223. Чемпионат: Англия, D1, 18 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Энфилд Роад" (89 000). Зрителей: 45 734. Билет: 29
Мартин
Морозов
Пуэрто
Липпольд
Арендт
Линдфилд
Колерт
Финнан
Оронокво
Андерсон
Кэрролл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Мартин
  Фафа
Харгривз
Сайсонгхам
Хунфачанси
Кардосо
Альфонс
Херн  
Скоулз
 Литтл 
Эрнандес
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 100%1 102%2
39%Соотношение сил 61%
+3.95% Сыгранность +4.70%
5(2) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 6
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1444
48%
1583+139
52%
Стартовый состав 1017
39%
1610+593
61%
Игравший состав 1017
39%
1610+593
61%
Сила в начале матча 1132
41%
1609+477
59%
Сила в конце матча* 1132
41%
1609+477
59%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Марк Литтл (Манчестер Юнайтед) Худший игрок матча Людвиг Липпольд (Ливерпуль)
Поз Ливерпуль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Мартин 28 127 И4 Ат К 124 - 5 1 5.0
LD Савва Морозов 24 75 80 1 - - 3.8
CD Энтони Пуэрто 23 86 И4 Д2 128 - 1/1 - 3.5
CD Людвиг Липпольд 22 83 И2 Пд 91 1 - - 3.4
RD Кристоф Арендт 20 69 67 1 - - 3.7
LM Крэйг Линдфилд 29 107 И4 137 2 1/1 - 4.1
CM Николай Колерт 18 35 64 - - - 4.0
CM Стив Финнан 31 125 И4 Г 158 1 1/0 - 4.0
RM Окуле Оронокво 18 59 73 - 1/0 - 3.6
CF Пол Андерсон 28 113 И4 У 133 1 - - 3.8
CF Энди Кэрролл 16 38 71 1 1/0 - 4.4
GK Дил Чемберлейн 20 66 - - - - -
- Майкл Айкве 17 34 - - - - -
- Джонджо Шелви 18 38 - - - - -
- Питер Крауч 29 127 Г3 - - - - -
- Марк Смит 30 105 Пд2 - - - - -
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Мартин 29 112 И4 В2 Ат2 К 181 - 2 - 5.5
LD Фафа 22 59 111 - - - 5.0
CD Оуэн Харгривз 20 63 И4 Д 108 - - - 4.6
RD Чантха Сайсонгхам 25 86 И4 Ат3 151 - 1/0 - 4.9
LM Кайсон Хунфачанси 27 109 И4 Д4 Пк4 Ат2 179 - - - 5.3
CM Эктор Кардосо 26 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 154 - - - 5.1
AM Александр Альфонс 33 117 И4 У Шт К4 145 - - - 5.1
RM Чарли Херн 30 116 И4 Д4 Ат3 161 2 1/0 - 5.1
CF Пол Скоулз 24 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 145 1 2/1 - 4.9
CF Марк Литтл 29 152 И4 У4 Ат4 Шт4 178 2 3/2 1 5.6
CF Хавьер Эрнандес 20 61 И3 Д2 Ат4 К 91 - 2/2 - 4.7
GK Томаш Кущак 19 42 В - - - - -
- Дидье Дрогба 22 66 Ат - - - - -
- Даррон Гибсон 21 49 - - - - -
- Корри Эванс 19 46 - - - - -
- Андерсон 20 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Ливерпуль Крэйг Линдфилд получает желтую карточку
34 Манчестер Юнайтед Марк Литтл, со штрафного 0:1
35 Команда меняет тактику (суперзащитная)
58 Ливерпуль Энтони Пуэрто получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть