логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Саксан (Чадыр-Лунга, Молдова) - Рышканы (Молдова)  3:0 2  1
27 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 223. Чемпионат: Молдова, D3-A, 18 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Центральный" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 16
 Бойку 
Вилков
Шамбра
Руснак
 Божий
Трочин
Здрагуш
Тальмазан
Лягу  
 Матей 
 Бамба
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
А. Шарман
Массулит
Курбатов
Ватаманюк
Бойку 
 Пелин
  Ади  
Тудуряну
Недов 
Михайлов
Черний
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 97%1 81%2
63%Соотношение сил 37%
+0.10% Сыгранность +0.00%
12(8) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 4
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 995+372
61%
623
39%
Стартовый состав 854+352
63%
502
37%
Игравший состав 854+352
63%
502
37%
Сила в начале матча 1091+552
67%
539
33%
Сила в конце матча* 1091+552
67%
539
33%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Сергей Матей (Саксан) Худший игрок матча Роман Ватаманюк (Рышканы)
Поз Саксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ефим Бойку 24 60 Р В К4 96 - 1 - 5.7
LD Максим Вилков 26 62 И4 91 - - - 5.8
CD Максим Шамбра 31 91 138 - - - 5.3
RD Павел Руснак 23 82 Ск Ат 134 - 1/1 1/2 6.3
LM Ион Божий 21 60 100 - 2/1 1 5.6
CM Геннадий Трочин 25 74 100 - 2/1 - 5.6
CM Виталий Здрагуш 25 63 84 - - - 5.6
RM Ион Тальмазан 22 64 87 1 2/2 - 5.2
CF Иван Лягу 28 80 107 - 2/1 - 6.1
CF Сергей Матей 19 41 61 1 3/2 1 6.7
CF Ибрахим Бамба 23 78 88 1 - - 4.9
GK Сергей Кожоарь 23 57 - - - - -
- Максим Осадчук 28 87 - - - - -
- Алекандр Мардарь 20 64 Пд Ат2 От2 - - - - -
- Игорь Армаш 33 61 - - - - -
- Исса Траоре 31 129 У4 - - - - -
Поз Рышканы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухамад Аль Шарман 22 54 70 - 8 3 3.5
LD Амер Массулит 25 31 34 - - - 3.9
CD Антон Курбатов 22 43 45 - - - 3.6
CD Роман Ватаманюк 18 39 41 1 - - 2.5
RD Максим Бойку 21 35 43 2 - - 3.8
LM Ион Пелин 25 38 42 - - - 4.3
CM Сахер Садэк Ади 22 47 48 1 - - 3.8
CM Юрий Тудуряну 22 44 49 2 1/0 - 4.0
RM Александр Недов 27 50 Ск 54 1 1/1 - 3.9
CF Андрей Михайлов 23 47 Ск 54 2 3/0 - 4.2
CF Евгений Черний 17 39 У 54 2 - - 3.6
GK Дмитрий Мотелика 30 90 В - - - - -
- Штефан Профир 26 52 - - - - -
- Денис Соколов 28 57 - - - - -
- Роберт Андрес Ангуло 22 30 - - - - -
- Георгий Георгиев 29 67 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Рышканы Команда меняет тактику (защитная)
22 Саксан Сергей Матей (головой), с углового (пас - Павел Руснак) 1:0
23 Рышканы Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Саксан Ион Божий, из-за пределов штрафной (пас - Павел Руснак) 2:0
45 Павел Руснак, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть