логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
2  0 Докс Келвалаас (Рио Кларо, Тринидад)* - Призанс (Тембладора, Тринидад)  0:0 0  1
1 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 236. Чемпионат: Тринидад и Тобаго, D3-B, 20 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Кларо Арена" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 20
Джонси
 Льюис
Баптист
Филлипс
Обрадович
 Дрост 
Джойс-Прат
  Джоб  
Меннерс
Долежач
  Джон  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Джулиан
 Рипли
Жоржинью
Рикардиньо
Цайрус
Макалистер
  Велш  
 Парди 
Риан  
Батлер
Такер 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 103%2
51%Соотношение сил 49%
+0.00% Сыгранность +0.80%
6(3) Удары (в створ) 9(4)
2 Угловые 2
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1100+236
56%
864
44%
Стартовый состав 926+42
51%
884
49%
Игравший состав 926+36
51%
890
49%
Сила в начале матча 1021
47%
1157+136
53%
Сила в конце матча* 1021
46%
1188+167
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эди Джонси (Докс Келвалаас) Худший игрок матча Роджер Велш (Призанс)
Поз Докс Келвалаас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эди Джонси 29 91 И В Ат2 К 118 - 4 - 6.7
LD Дэррин Льюис 22 40 57 - - - 5.1
CD Ролинс Баптист 21 52 64 - - - 4.5
RD Керрон Филлипс 18 54 И2 77 1 - - 4.2
LM Деян Обрадович 22 46 69 - - - 4.4
DM Гербен Дрост 31 76 Ат 71 2 1/0 - 5.2
CM Джереми Джойс-Прат 26 50 78 - - - 5.4
CM Никлас Джоб 30 85 И 98 - - - 5.1
AM Элайджа Меннерс 30 119 И3 Пк Ат 128 1 - - 4.9
RM Петер Долежач 30 83 И2 110 1 1/0 - 5.3
CF Джеймс Джон 29 110 Пк 146 1 4/3 - 4.8
GK Фитцрой Тринида 19 43 - - - - -
- Гас Вудли 30 133 У2 Ат3 Уг - - - - -
- Смит Карпентер 22 47 - - - - -
- Ле Фу Дык 21 49 - - - - -
- Энсил Элкок 26 69 - - - - -
Поз Призанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шон Джулиан 23 66 И3 Р4 В 140 - 3 - 5.9
LD Том Рипли 28 67 От2 114 - 1/0 - 5.5
SW Вальдо Жоржинью 32 75 Шт2 113 - - - 5.0
CD Леонардо Рикардиньо 19 52 И 90 - 1/1 - 4.5
RD Декстер Цайрус 22 56 96 - - - 4.7
LM Теодор Макалистер 31 82 Ск 105 3 1/1 - 5.3
DM Роджер Велш 21 60 92 2 2/0 - 3.8
CM Рики Парди 18 54 И2 У 89 - 2/1 - 4.3
(Роул Аймей, 62) 23 61 100 - - - 4.6
RM Уилл Риан 22 60 И У2 89 1 - - 4.3
(Алан Пул, 64) 22 63 У 107 - - - 4.4
LF Питер Батлер 30 103 И3 Пд Д У 117 - - - 4.8
RF Алан Такер 27 68 Д3 108 4 2/1 - 5.3
(Андреас Дален, 60) 33 69 У2 109 - - - 4.9
GK Ноел Шукер 19 77 В2 К2 - - - - -
- Ромаулд Агилера 23 72 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Докс Келвалаас Деян Обрадович получает желтую карточку
23 Призанс Команда меняет тактику (суперзащитная)
57 Призанс Команда меняет тактику (защитная)
60 Алан Такер заменен, на поле выходит Андреас Дален
62 Рики Парди заменен, на поле выходит Роул Аймей
64 Уилл Риан заменен, на поле выходит Алан Пул
74 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть