логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Макслайн (Витебск, Беларусь) - Единство (Дзержинск, Беларусь)  2:0 0  1
8 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 261. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 23 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Городской" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 20
Соловьев
Шуранков
Херцог
Шинкарев
Шурло 
Буглак
Благодаров
Вихров
Басалыга
Ерошевич
Поляковский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Пастухов
Маковский
Гудридж
Ильюкевич
Леоненко
Силиверстов
Шанько
 Кадир 
Путило
Эриксен
 Дулуб 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 98%2 Оптимальность 102%1 78%2
54%Соотношение сил 46%
+0.60% Сыгранность +0.35%
13(6) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 3
14 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1122
49%
1183+61
51%
Стартовый состав 1096+170
54%
926
46%
Игравший состав 1096+170
54%
926
46%
Сила в начале матча 1489+256
55%
1233
45%
Сила в конце матча* 1489+209
54%
1280
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Глеб Шурло (Макслайн) Худший игрок матча Александр Ильюкевич (Единство)
Поз Макслайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Соловьев 26 115 И4 Р4 В4 К2 184 - 3 - 5.5
LD Валерий Шуранков 23 75 76 - - - 5.0
CD Аарон Херцог 25 78 И2 От Шт 126 - 1/1 - 5.4
CD Николай Шинкарев 30 74 86 1 - - 5.3
RD Глеб Шурло 29 57 Оп 100 - - 0/1 6.7
LM Андрей Буглак 25 75 И Уг 128 - 1/0 - 5.0
DM Владимир Благодаров 28 66 И 119 - 1/1 - 6.1
AM Андрей Вихров 28 61 Шт 96 - 3/0 - 5.6
RM Владимир Басалыга 31 116 И4 У Шт Уг 184 3 3/1 - 5.3
CF Игорь Ерошевич 30 165 Д4 У2 П3 К3 284 - 3/2 2 6.3
CF Денис Поляковский 26 67 101 - 1/1 - 5.7
GK Андрей Рудник 24 79 - - - - -
- Алексей Азаров 20 57 - - - - -
- Иван Дойлидов 29 62 Уг - - - - -
- Андрей Мурнов 32 66 От - - - - -
- Сергей Бобырев 27 69 - - - - -
Поз Единство В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игорь Пастухов 29 95 И4 Р В Ат 139 - 6 2 4.0
LD Максим Маковский 26 52 84 - - - 3.9
SW Нильс Гудридж 25 74 И От 108 - - - 3.2
CD А. Ильюкевич 25 64 106 2 - - 3.1
RD Александр Леоненко 31 79 И2 102 2 - - 4.5
LM Роман Силиверстов 21 55 107 - 2/0 - 4.1
DM Дмитрий Шанько 25 61 114 - 1/1 - 3.6
DM Заинурин Абдул Кадир 22 81 И4 Г3 Ат2 Оп2 103 3 - - 3.4
AM Антон Путило 31 115 И4 Шт4 190 - 3/2 - 4.0
RM Кевин Эриксен 22 65 117 2 - - 4.0
CF Олег Дулуб 28 86 И3 104 5 1/0 - 4.4
GK Юрий Дженжера 22 80 - - - - -
- Олег Чухлеба 22 51 - - - - -
- Дмитрий Шматко 30 80 - - - - -
- Алекс Масанджа 24 84 Г2 - - - - -
- Дмитрий Наумович 19 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Единство Александр Ильюкевич получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Макслайн Игорь Ерошевич, со штрафного 1:0
40 Единство Команда играет грубо
59 Макслайн Игорь Ерошевич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Глеб Шурло) 2:0
83 Единство Александр Леоненко получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть