логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Вест Лейс (Коломбо, Шри Ланка) - Хейвлок (Коломбо, Шри Ланка)*  0:0 0  3
10 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 272. Чемпионат: Шри Ланка, D4-A, 23 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Мохомед граунд" (11 000). Зрителей: 11 000. Билет: 20
 Чанна 
Чамила
Виджетунге
 Марти 
Чатуранга С.
Канунаратне
Бэкстер
  Каиф  
Перера
Бамманне
Комасару
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Кинавинна
Карунаратне
Нишанта
Чатура
Мендис
Лакмал
Аджмал
Ризни 
Тиванка
Шоломицкий
Фернандо
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 67%2 Оптимальность 100%1 99%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +5.45%
10(1) Удары (в створ) 10(7)
1 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 493+20
51%
473
49%
Стартовый состав 331
41%
468+137
59%
Игравший состав 331
41%
468+137
59%
Сила в начале матча 381
47%
425+44
53%
Сила в конце матча* 381
47%
425+44
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Асмир Чанна (Олд Вест Лейс) Худший игрок матча Мадуранга Чатура (Хейвлок)
Поз Олд Вест Лейс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асмир Чанна 28 36 35 - 7 - 8.4
LD Душанта Чамила 27 51 30 1 - - 5.5
CD Пиял Виджетунге 19 32 17 1 - - 5.2
CD Оливер Марти 22 53 И 50 - - - 4.6
RD Э. А. Ч. Санджива 24 39 35 - - - 5.0
LM Ясас Канунаратне 23 49 43 1 - - 5.0
CM Стефан Бэкстер 23 51 37 - 4/0 - 5.1
CM Мадушка Каиф 31 20 18 1 2/0 - 7.0
RM Ручира Перера 26 51 37 - 1/0 - 5.4
CF Ч. Бандара Бамманне 18 34 35 3 2/1 - 5.2
CF Чанака Комасару 25 49 40 1 1/0 - 5.4
GK Лакшита Косгодаге 32 21 - - - - -
- Нипул Карунанаяке 24 43 - - - - -
- Ласанта Кумара 25 48 - - - - -
- Дилруван Перера 26 41 - - - - -
- Гоигода Гамаге Дулшан 29 23 - - - - -
Поз Хейвлок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Менука Кинавинна 21 39 28 - 1 - 6.2
LD Асири Карунаратне 19 33 33 - - - 5.5
CD Тилина Нишанта 29 30 30 - - - 7.0
CD Мадуранга Чатура 18 32 П 25 - - - 4.5
RD Аджанта Мендис 28 52 41 - - - 5.3
LW Динуша Лакмал 27 51 45 1 2/2 - 5.9
DM Махес Аджмал 26 42 43 1 2/1 - 5.8
RW Туван Ризни 26 48 44 - 3/1 - 5.4
CF Чамат Тиванка 24 46 38 - 1/1 - 5.4
CF Олег Шоломицкий 27 53 Ск 46 2 1/1 - 5.7
CF Сумеда Фернандо 23 46 У 46 1 1/1 - 5.1
GK Лахиру Силва 34 16 - - - - -
- Фузал Рахуман 20 36 - - - - -
- Виджая Сундаран 25 41 - - - - -
- Девинда Бандара 27 49 - - - - -
- Авишка Гунаваден 31 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть