логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Киндия (Тырговиште, Румыния) - Аксиополис (Чернаводэ, Румыния)  2:1 0  1
12 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 60. Чемпионат: Румыния, D4-D, 3 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Эуджен Попеску" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
 Дэвис 
 Ванге
 Армел 
Кристоф
Гаин  
Барнетт
 Дриди 
Жоргорин
  Тома
Жухазж
Стоцкий
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Дьякону
Аркану
  Лука  
Богой 
Бертей
 Перез 
Аврамеску
Вердиш
  Буца
Хидишан
Зулфикар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 100%1 95%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +1.00%
7(3) Удары (в створ) 8(4)
8 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 712
45%
870+158
55%
Стартовый состав 720
47%
823+103
53%
Игравший состав 720
47%
823+103
53%
Сила в начале матча 1072+128
53%
944
47%
Сила в конце матча* 1072+128
53%
944
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Николаэ Жоргорин (Киндия) Худший игрок матча Константин Дьякону (Аксиополис)
Поз Киндия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брайан Дэвис 28 49 90 - 4 1 6.2
LD Кристиан Виланд Ванге 28 59 101 - - 0/1 5.7
CD Д. Мармоума Армел 29 57 От 72 - - - 6.2
CD Уенсли Кристоф 25 55 И 70 1 - - 4.9
RD Висиле Гаин 25 58 109 - 1/0 - 4.7
LW Рекс Барнетт 23 55 Ск 110 - 1/0 - 5.1
CM Рияд Дриди 32 66 99 1 - - 5.6
RM Николаэ Жоргорин 31 68 И Шт Уг 114 1 - 0/1 6.7
LF Адриан Тома 18 50 У 63 - - - 4.3
CF Аугустин Жухазж 30 72 И У2 123 3 3/2 1 6.5
RF Дмитрий Стоцкий 24 59 116 - 2/1 1 6.0
GK Юлиан Негоеску 21 46 - - - - -
- Митту Никулеску 24 60 - - - - -
- Лазар Сфера 29 51 - - - - -
- Едуард Санду 17 46 Д Пк У - - - - -
- Клаудиу Чокою 22 45 - - - - -
Поз Аксиополис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Константин Дьякону 17 48 В 57 - 3 2 2.9
LD Адриан Аркану 25 50 От3 58 1 - - 3.9
CD Чипрьян Лука 22 49 72 - 1/0 - 4.6
RD Адриан Богой 26 50 71 - - - 4.0
LM Георг Бертей 32 100 Пк2 У2 Ат 114 - 4/3 1 5.1
DM Мигель Анхель Перез 31 74 Пк2 От Оп 88 1 - - 3.6
CM Александру Аврамеску 21 49 64 - - - 3.9
RM Георгицэ Вердиш 26 66 85 - - - 3.5
LF Каталин Буца 31 120 Пд2 Пк4 У4 П 165 - 1/1 - 3.9
CF Флорин Хидишан 25 53 У 67 2 - - 4.5
RF Хафур Зулфикар 32 76 96 1 2/0 - 4.5
GK Тиби Лунг 28 107 Р2 В3 П - - - - -
- Армей Дисней 31 79 - - - - -
- Меса Даниэль Гомез 31 71 - - - - -
- Мугурел Деду 19 47 - - - - -
- Вячеслав Лыскин 31 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Киндия Дисней Мармоума Армел получает желтую карточку
21 Аксиополис Адриан Богой получает желтую карточку
23 Георгицэ Вердиш получает желтую карточку
43 Киндия Дмитрий Стоцкий, замкнул прострел с фланга (пас - Николаэ Жоргорин) 1:0
44 Аксиополис Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Георг Бертей, удар с близкого расстояния 1:1
67 Киндия Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда играет грубо
75 Аугустин Жухазж (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Виланд Ванге) 2:1
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть