логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Призонс XI (Габороне, Ботсвана) - Тафик (Фрэнсистаун, Ботсвана)  4:2 0  1
17 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 82. Чемпионат: Ботсвана, D1, 5 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Вардерс" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 21
В. Бланкен
Дахалан
Намане
Секотсве
Квенамотсе
Бойянг
Бойчварело
Кгаокгорве
Аль-Коджи
Могала
Тирело
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Чаво  
Рамсами
 Невеш 
Армади
Татайяоне
Манвере
 Маркс 
Маджера
Сибриан
Кампамба
Модисе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
отдых Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 103%1 52%2
62%Соотношение сил 38%
+2.70% Сыгранность +0.00%
10(7) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 0
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1678
48%
1789+111
52%
Стартовый состав 1569+651
63%
918
37%
Игравший состав 1554+621
62%
933
38%
Сила в начале матча 1650+506
59%
1144
41%
Сила в конце матча* 1513+383
57%
1130
43%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Мопати Квенамотсе (Призонс XI) Худший игрок матча Даниэль Чаво (Тафик)
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Ван Бланкен 34 80 И4 Ат4 П3 К4 127 - 3 2 4.0
LD Элариф Дахалан 32 66 109 - - - 4.8
CD Моффат Намане 23 63 И4 114 - - - 4.6
RD Лесли Секотсве 18 39 73 - 1/1 - 4.8
LM Мопати Квенамотсе 24 69 И4 114 - 1/1 1 5.6
DM Керапетсе Бойянг 25 80 И4 Г2 Ат4 153 1 2/0 - 5.5
CM Онкабетсе Бойчварело 20 63 87 - 1/1 1 4.3
AM Татайотле Кгаокгорве 30 182 И4 Г4 Ат4 П 305 1 1/1 0/2 4.7
RM Ахмед Яссим Аль-Коджи 27 69 И4 Пд2 122 - 1/0 - 5.4
CF Мойчефи Могала 27 131 И4 Пд4 Г4 Ат4 239 1 1/1 1 5.6
(Нгарта Ардум, 82) 33 67 См 102 - - - 5.0
CF Бантери Тирело 25 113 И4 Г4 Ат4 202 1 2/2 1 5.5
GK Крис Горэс 22 70 - - - - -
- Тамуча Беди 19 57 - - - - -
- Олебогенг Мфоло 19 33 - - - - -
- Динтле Могомоци 20 44 - - - - -
Поз Тафик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Чаво 28 41 В 77 - 7 4 2.2
LD Прега Рамсами 19 35 65 1 - - 3.3
CD Руи Невеш 34 40 74 1 - - 3.5
(Шао Мин, 46) 31 56 81 - - - 4.6
CD Стефано Армади 31 53 Пк 64 - - - 4.0
(Майкл Паринсон, 47) 32 51 Км 88 - - - 4.8
RD Баголенг Татайяоне 23 38 57 - - - 3.7
LM Симбараше Манвере 22 43 52 2 3/2 1 4.7
DM Вентере Маркс 29 117 И4 Ат4 164 1 3/0 0/1 3.8
DM Филлип Маджера 31 57 От К 91 - - - 4.3
CM Джовани Ривера Сибриан 31 61 Г К 98 1 - - 4.1
RW Исо Кампамба 32 194 И4 Д4 У4 Ат4 287 - 1/1 1/1 3.7
CF Карабо Модисе 20 38 65 1 - - 3.8
GK Шефферд Мусекгва 33 54 Р В Ат - - - - -
- Джо Матоме 20 45 - - - - -
- Линдане Дубе 26 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Призонс XI Мойчефи Могала, удар с близкого расстояния 1:0
16 Тафик Команда меняет тактику (нормальная)
20 Стефано Армади получает желтую карточку
31 Призонс XI Бантери Тирело, удар с близкого расстояния 2:0
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Тафик Команда меняет тактику (атакующая)
39 Призонс XI Онкабетсе Бойчварело, из-за пределов штрафной (пас - Татайотле Кгаокгорве) 3:0
40 Тафик Команда играет аккуратно
42 Призонс XI Элариф Дахалан получает желтую карточку
42 Тафик Симбараше Манвере, замкнул прострел с фланга (пас - Исо Кампамба) 3:1
43 Руи Невеш получает желтую карточку
46 Тафик Руи Невеш заменен, на поле выходит Шао Мин
47 Стефано Армади заменен, на поле выходит Майкл Паринсон
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Призонс XI Мопати Квенамотсе, замкнул прострел с фланга (пас - Татайотле Кгаокгорве) 4:1
82 Мойчефи Могала заменен, на поле выходит Нгарта Ардум
88 Тафик Исо Кампамба, замкнул прострел с фланга (пас - Вентере Маркс) 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть