логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Олимпик Спортиф (Либревиль, Габон) - Мангаспорт (Моанда, Габон)  1:2 3  0
24 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 117. Чемпионат: Габон, D2, 8 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Стад де Спортиф" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 17
Мединда
Мебинда
 Русен 
Тин-Падом
Бунто 
Тотоби
Моффан
Мебинда
Эссуати
 Бенто 
 Брэше 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Гуэме 
Хралович
 Когбе 
Цумбу 
Диккенсон
  Мэй  
Онтзиг
Мотанка
Шантри
Морено
Нгамана
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 97%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+11.50% Сыгранность +0.35%
8(3) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 0
9 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1027
48%
1098+71
52%
Стартовый состав 1048+133
53%
915
47%
Игравший состав 1048+98
52%
950
48%
Сила в начале матча 1247+241
55%
1006
45%
Сила в конце матча* 1247+228
55%
1019
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Бастиен Шантри (Мангаспорт) Худший игрок матча Жан Русен (Олимпик Спортиф)
Поз Олимпик Спортиф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жильдас Мединда 33 83 Ат2 П 122 - 6 2 3.7
LD Эрик Мебинда 24 88 107 - - - 4.0
CD Жан Русен 23 90 И4 Д Ат2 От 134 - - - 3.1
CD Жан-Мари Тин-Падом 31 71 И3 98 - - - 4.5
RD Кофи Бунто 23 86 135 - 1/0 - 3.8
LM Херви Тотоби 21 71 И4 95 - - - 3.7
CM Гордон Моффан 30 90 88 - 2/1 - 4.5
CM Франсуа Мебинда 25 100 И4 Ат2 92 - 1/0 - 3.5
RM Рене Эссуати 20 61 И2 См3 Шт 89 - 2/0 - 3.8
CF Жерар Бенто 26 116 И У2 Ат 171 - 2/2 1 4.7
CF Жереми Брэше 22 80 И4 Д2 У2 Ат3 110 1 - - 3.8
GK Франсуа Мебида 21 64 - - - - -
- Дьедон Ивуэме 21 64 - - - - -
- Чезаро Пинто 23 67 - - - - -
- Марк Лекумби 19 48 - - - - -
- Стефан Мулочуэ 22 46 - - - - -
Поз Мангаспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арсен Гуэме 21 59 Р2 В3 103 - 3 1 4.7
LD Сергей Хралович 28 50 70 1 1/1 - 5.9
CD Фреди Когбе 23 58 И4 От2 91 2 1/0 - 5.2
RD Нарцисс Цумбу 32 64 89 - - - 4.6
(Тьери Люгассе, 46) 25 110 Д4 Г4 У4 102 - - - 4.6
LM Барри Диккенсон 24 46 73 1 - - 5.4
DM Роже Мэй 26 80 И4 Д2 У 114 1 - - 5.3
DM Назуа Онтзиг 31 67 И 90 1 1/1 - 5.8
CM Роберт Мотанка 20 65 У4 82 - - 0/2 5.7
RM Бастиен Шантри 30 74 95 - 3/2 1 6.2
CF Рауль Морено 33 100 И4 Пд Д Г 118 2 2/1 - 5.3
CF Херви Нгамана 24 58 76 1 1/1 1 5.9
GK Серж Нкоала 20 51 В Ат - - - - -
- Себастьен Майе 25 49 - - - - -
- Ноель Экуни 21 38 - - - - -
- Нуреддин Жбара 28 114 Д У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Мангаспорт Херви Нгамана, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Мотанка) 0:1
34 Команда меняет тактику (защитная)
38 Нарцисс Цумбу получает желтую карточку
45 Олимпик Спортиф Жерар Бенто, выход один на один 1:1
46 Мангаспорт Нарцисс Цумбу заменен, на поле выходит Тьери Люгассе
49 Команда меняет тактику (атакующая)
64 Команда меняет тактику (нормальная)
73 Бастиен Шантри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Мотанка) 1:2
74 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть