логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Мачхиндра (Катманду, Непал) - Катманду Рэйзерс (Непал)  0:5 1  1
24 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 117. Чемпионат: Непал, D1, 8 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Дашарат Рангасала" (80 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
Чемджонг
  Зай
  Кютт  
 Пахор 
Рай  
Балманг
  Рай  
  Раи  
Таманг
Фруадхи
 Магар 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Тхапа 
Мадуранга
  Мото  
Осипов
  Рай
Аннирудхани
Ракотомалала
Падмавати
  Дас
Мохананури
Панди 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 34%2 Оптимальность 102%1 80%2
23%Соотношение сил 77%
+0.00% Сыгранность +7.00%
5(2) Удары (в створ) 16(9)
2 Угловые 1
4 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1440
41%
2094+654
59%
Стартовый состав 487
23%
1658+1171
77%
Игравший состав 487
23%
1670+1183
77%
Сила в начале матча 551
23%
1849+1298
77%
Сила в конце матча* 551
23%
1879+1328
77%
Владение мячом
18%
82%
Лучший игрок матча Парбат Панди (Катманду Рэйзерс) Худший игрок матча Душан Зай (Мачхиндра)
Поз Мачхиндра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Киран Чемджонг 21 34 39 - 9 5 2.6
LD Душан Зай 33 57 44 - - - 1.8
CD Кёрт Кютт 26 41 56 - - - 2.5
CD Ян Пахор 33 55 69 - - - 3.0
RD Мадан Рай 27 43 59 4 - - 4.0
LM Нирмал Балманг 23 47 61 - 1/0 - 3.7
CM Диваз Рай 19 43 36 - - - 3.3
CM Бишал Раи 20 35 36 1 1/1 - 3.1
RM Нирмал Таманг 24 48 64 2 1/0 - 3.0
CF Бират Фруадхи 21 44 36 2 2/1 - 3.3
CF Пракаш Рана Магар 19 36 48 1 - - 3.2
GK Дасараб Адхикари 30 102 Р В Ат4 - - - - -
- Буддха Чемджонг 23 38 - - - - -
- Энтони Модести 22 79 - - - - -
- Сулав Джунг Рана 20 77 Пд2 Г4 - - - - -
- Кешав Л. Таманг 27 143 Пд3 Г4 Ат4 - - - - -
Поз Катманду Рэйзерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ритеш Тхапа 25 110 И4 Р4 В4 Ат3 182 - 2 - 5.1
LD Праба Мадуранга 33 45 70 - 1/1 1 6.6
(Лал Б. Раи, 16) 29 46 От Уг 93 - - - 6.2
CD Северо Мото 24 98 И4 Г4 От4 Оп4 138 1 2/0 - 4.9
RD Сергей Осипов 32 53 103 - - - 6.2
LW Джу Ману Рай 24 129 И4 Пд4 Ск4 Г4 347 - 2/2 2 6.1
DM Сом Аннирудхани 22 87 И4 Пд3 Г4 Ат 161 1 2/1 - 5.0
CM Жером Ракотомалала 34 46 Пд2 Г У Шт 69 - 1/1 - 6.2
(Рамеш Раи, 81) 23 45 76 - 2/0 - 5.3
RW Ману Падмавати 30 211 И4 Пд4 Г4 У4 317 - - 0/1 5.1
LF Раджив Дас 33 142 И4 Г4 У4 Ат4 170 - 2/1 - 4.8
CF Анкур Мохананури 32 169 И4 Г4 Ат2 П 209 1 1/1 1 5.1
RF Парбат Панди 23 38 78 1 3/2 1 7.0
GK Шрипати Ума 33 45 - - - - -
- Йогеш Шрестха 24 53 Ат - - - - -
- Суман Субеди 27 160 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Катманду Рэйзерс Джу Ману Рай, удар с близкого расстояния 0:1
7 Джу Ману Рай, выход один на один 0:2
14 Праба Мадуранга (головой), со штрафного (пас - Ману Падмавати) 0:3
16 Праба Мадуранга заменен, на поле выходит Лал Б. Раи
44 Анкур Мохананури, удар с близкого расстояния 0:4
49 Мачхиндра Душан Зай получает желтую карточку
58 Катманду Рэйзерс Лал Б. Раи получает желтую карточку
66 Сергей Осипов получает желтую карточку
81 Парбат Панди, удар с близкого расстояния 0:5
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Жером Ракотомалала заменен, на поле выходит Рамеш Раи
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть