логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тауранга Сити (Маунт-Мунгану, Нов. Зеландия)* - Бэй Олимпик (Нью Линн, Нов. Зеландия)  1:0 0  1
7 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 177. Чемпионат: Новая Зеландия, D4-D, 14 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Линкс Авеню" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
  Хоув  
  Оуэн
Чандра
Якобсен
Филдсенд
Томпсон
 Брукс 
  Ють  
Андрияни
О'Брайен
Мартин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Херера
Ваннер
 Дрейк 
 Смитт 
Рэдиби
Кларксон
Трелоар
 Ливси 
Крайтон
МакКенна
  Нау  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 66%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 9(2)
2 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 782
46%
926+144
54%
Стартовый состав 761+153
56%
608
44%
Игравший состав 761+153
56%
608
44%
Сила в начале матча 820+170
56%
650
44%
Сила в конце матча* 820+170
56%
650
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джордан Мартин (Тауранга Сити) Худший игрок матча Джейми МакКенна (Бэй Олимпик)
Поз Тауранга Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Хоув 20 76 И 83 - 2 - 4.8
LD Денис Оуэн 26 47 Оп2 68 - - - 5.6
CD Рики Чандра 21 53 69 - - - 5.1
RD Свенн Якобсен 33 63 71 - - - 6.0
LM Калеб Филдсенд 18 55 И4 Пд2 Г4 82 - 1/1 - 5.1
DM Брендон Томпсон 22 49 Оп2 67 - - - 5.2
DM Тони Брукс 32 64 Г Уг 74 3 2/1 - 6.2
CM Месут Ють 27 63 80 1 2/1 0/1 6.6
AM Ассим Андрияни 22 52 71 - 3/1 - 5.5
RM Томас О'Брайен 32 92 Шт К 71 - 1/1 - 4.9
CF Джордан Мартин 33 55 У2 П 80 - 1/1 1 6.7
GK Жан-Марк Грегуар 24 83 Ат - - - - -
- Джордж Алему 21 49 - - - - -
- Кевин МакЛафлин 25 70 - - - - -
- Робин Какапаса 18 55 Пд2 Г4 - - - - -
- Бас Пикуэ 24 49 - - - - -
Поз Бэй Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бин Херера 29 110 И4 Р В Ат4 121 - 6 1 5.9
LD Рекс Ваннер 21 42 57 1 - - 4.0
CD Пол Дрейк 25 44 56 - - - 4.4
CD Фин Смитт 24 54 52 - - - 4.6
RD Брайан Рэдиби 26 45 50 1 1/0 - 4.2
LM Стив Кларксон 23 44 47 - 1/0 - 4.4
CM Тони Трелоар 22 50 66 - 1/0 - 4.1
CM Том Ливси 18 41 56 - 2/1 - 4.2
RM Дилан Крайтон 24 46 54 - 2/1 - 4.4
CF Джейми МакКенна 19 51 52 - - - 3.8
CF Реймонд Нау 18 33 32 2 2/0 - 4.3
GK Тони Рак 19 38 - - - - -
- Джош Парсонс 24 50 - - - - -
- Марк Кинг 18 42 - - - - -
- Камерон МакГрат 29 42 - - - - -
- Эду Данилов 28 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Тауранга Сити Джордан Мартин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Месут Ють) 1:0
82 Тауранга Сити Рики Чандра получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть