логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Координасьон Ассосиасьон (Балбала, Джибути) - Лисе (Балбала, Джибути)  1:0 0  1
25 сентября 2011, 15:00. Сезон 21. День 241. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 23° C. Стадион "Балбала" (34 000). Зрителей: 25 500. Билет: 21
 Браут 
Сулейман
  Кинг  
  Каба  
Увингабийе
 Анане
Нэймэйич
 Халим 
 Фуджо 
Наджума
Севеалии
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
  Год  
 Дахер
 Дидир 
 Обама 
Хамарите
Ибрагим
 Чуйке 
  Авад  
Овад  
 Гомма 
  Кес  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 100%1 79%2
51%Соотношение сил 49%
+9.20% Сыгранность +8.75%
8(1) Удары (в створ) 7(2)
1 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 622+11
50%
611
50%
Стартовый состав 511+29
51%
482
49%
Игравший состав 511+29
51%
482
49%
Сила в начале матча 622+67
53%
555
47%
Сила в конце матча* 622+67
53%
555
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хартем Анане (Координасьон Ассосиасьон) Худший игрок матча Айман Авад (Лисе)
Поз Координасьон Ассосиасьон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнт Ове Браут 28 87 В 81 - 2 - 5.9
LD Риад Сулейман 30 61 И 59 - 1/0 - 6.0
CD Оффли Кинг 20 48 Шт 50 1 - - 5.0
CD Пепе Каба 22 50 47 - - - 4.8
RD Дахер Увингабийе 30 54 И 50 - - - 6.0
LW Хартем Анане 28 66 И Шт2 58 - 4/1 1 6.6
DM Билл Нэймэйич 23 48 49 1 - 0/1 6.4
DM Абди Халим 31 59 57 1 - - 6.0
CM Хуссейн Фуджо 32 59 И 53 - - - 5.8
RW Ибрагим Наджума 29 55 И 57 - - - 6.1
CF Брайан Севеалии 21 63 И 56 2 3/0 - 4.8
GK Хаза Андайие 21 48 - - - - -
- Вокуй Болок 33 46 - - - - -
- Абдулла Шахвазар 22 44 - - - - -
- Упеч Авале 20 34 - - - - -
- Пьерр Кагабо 29 31 - - - - -
Поз Лисе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жарамоги Год 27 50 44 - 1 1 5.4
LD Бхоке Дахер 30 68 59 - - - 4.6
CD Жожо Дидир 28 66 И 58 - - - 4.8
CD Ахмед Обама 30 65 54 - 1/0 - 5.1
RD Риад Хамарите 25 46 41 - 2/1 - 4.9
LM Алаван Ибрагим 29 56 Д 50 1 1/0 - 5.0
CM Дауд Чуйке 23 48 Д 44 - - - 3.8
CM Айман Авад 20 57 И 48 - - - 3.8
RM Мохамед Овад 25 46 41 2 3/1 - 4.7
CF Динног Гомма 28 75 И 65 1 - - 4.6
CF Хуссейн Кес 21 45 Д 45 1 - - 4.5
GK Хасан Калиф 20 38 - - - - -
- Надиф Асура 22 48 Д - - - - -
- Джабраил Ньянг 24 48 - - - - -
- Эгуэ Болок 26 43 - - - - -
- Баркат Нгена 20 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Координасьон Ассосиасьон Риад Сулейман получает желтую карточку
61 Координасьон Ассосиасьон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Хартем Анане, замкнул прострел с фланга (пас - Билл Нэймэйич) 1:0
73 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Лисе Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Координасьон Ассосиасьон Дахер Увингабийе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть