логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Хога Далка (Могадишо, Сомали) - Альба (Сомали)*  0:1 1  2
3 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 272. Чемпионат: Сомали, D3, 25 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Хога Далка Могадишо" (39 000). Зрителей: 31 692. Билет: 33
Валентич
 Менди
  Элми  
Мухамуд
К. Ло 
Франке
Мухаммад
 Хасса 
  Алим  
Сельдран
  Нуур  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
  Райт  
  Йаре
  Таэй  
Саар-Сор
  Араб
 Сабур 
  Уэйн  
Чиаруззи
Хубин 
  Рара  
  Юдин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 63%2 Оптимальность 100%1 102%2
37%Соотношение сил 63%
+0.10% Сыгранность +8.70%
6(4) Удары (в створ) 13(4)
0 Угловые 5
10 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 832
48%
889+57
52%
Стартовый состав 524
37%
908+384
63%
Игравший состав 524
37%
908+384
63%
Сила в начале матча 614
38%
984+370
62%
Сила в конце матча* 614
38%
984+370
62%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Никола Чиаруззи (Альба) Худший игрок матча Кристиан Франке (Хога Далка)
Поз Хога Далка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Никола Валентич 29 90 113 - 4 1 6.1
LD Самбор Менди 20 54 57 - - - 4.0
CD Аша Хаджи Элми 19 28 25 1 - - 4.3
CD Мохамед Мухамуд 17 37 36 2 - - 3.8
RD Сиисе К. Ло 19 45 53 - - - 3.8
LM Кристиан Франке 18 58 И3 Г 58 2 1/0 - 3.4
CM Али Махди Мухаммад 20 53 49 1 - - 3.8
CM Мустафа Хасса 20 45 57 - 2/2 - 4.4
CM Джан Алим 27 49 42 1 1/1 - 4.6
RM Филипп Сельдран 25 54 52 2 1/0 - 4.7
CF Або Али Нуур 26 52 68 1 1/1 - 4.7
GK Саид Хасан 23 97 Р В4 К4 - - - - -
- Осман Джама Али 16 33 - - - - -
- Махад Махамед 19 39 - - - - -
- Надим Абу Сулиман 19 44 - - - - -
- Махамед Ангало 18 35 - - - - -
Поз Альба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ричард Райт 34 108 И4 Р4 В4 Ат4 153 - 4 - 4.7
LD Ахмед Йаре 22 50 55 - - - 5.0
CD Юс Майфей Таэй 24 81 И4 Ат3 88 1 - - 4.6
RD Аден Саар-Сор 23 55 79 - 1/0 - 4.9
LW Юсуф Араб 17 51 И2 56 1 - - 4.5
DM Ахмад Сабур 24 64 80 1 - - 4.6
CM Грей Уэйн 21 59 И4 79 - - - 4.8
RW Никола Чиаруззи 27 63 64 - 4/1 1 6.2
CF Ясин Дину Хубин 24 62 89 3 2/2 - 5.5
CF Джовелиси Рара 23 91 И4 Пк3 113 - 4/0 - 4.6
CF Артём Юдин 24 101 И4 Д 122 4 2/1 0/1 5.6
GK Омар Абдилахи 21 86 В4 - - - - -
- Кефа Асвани Дади 21 56 - - - - -
- Махмуд Али Егал 20 38 - - - - -
- Хаджи Нур 16 37 - - - - -
- Эдвин Косгей Эдуу 21 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Альба Никола Чиаруззи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Артём Юдин) 0:1
75 Хога Далка Али Махди Мухаммад получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть