логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сохар (Оман)* - Баушер Клаб (Аль-Иттихад, Оман)*  1:0 2  1
5 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 285. Чемпионат: Оман, D3-B, 26 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Сохар Арена" (49 000). Зрителей: 48 006. Билет: 20
Гливка
Дестегюль
Аль-Амджу
Сенбайулы
Аль-Джабри
Массуд
  Кали  
Аль-Махарми
Радчаб
Кирман
Петров
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Шехаб 
Валиулла
Коулмен
Шетиев
Дальхауг
Гортнар
Фердинанд
Волк  
Улус  
Аль-Максуд
Д. Мендос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 88%2
59%Соотношение сил 41%
+0.00% Сыгранность +7.00%
11(7) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 747+114
54%
633
46%
Стартовый состав 791+236
59%
555
41%
Игравший состав 791+236
59%
555
41%
Сила в начале матча 847+235
58%
612
42%
Сила в конце матча* 847+235
58%
612
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Анзор Кирман (Сохар) Худший игрок матча Алмас Шетиев (Баушер Клаб)
Поз Сохар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роэн Фордис Гливка 29 95 И2 Р 119 - 3 - 6.1
LD Искандер Дестегюль 21 49 60 - 1/0 - 5.5
CD Абдул Аль-Амджу 22 49 65 - - - 5.4
RD Асыл Сенбайулы 24 56 И 63 - - - 5.3
LM Хилал Аль-Джабри 22 53 71 - 2/2 - 5.4
CM Хайтам Массуд 20 47 66 - 1/1 - 4.8
CM Мухамед Али Кали 19 60 И 74 - 1/1 - 4.4
CM Бимба Аль-Махарми 19 67 81 - 2/1 - 5.0
RM Башир Радчаб 24 50 68 2 - 0/1 6.1
CF Анзор Кирман 28 61 У Шт 80 2 2/2 1 6.7
CF Александр Петров 31 92 И 94 - 2/0 - 5.3
GK Махмуд Кямиль 33 86 В К - - - - -
- Туран Талаль 27 55 П - - - - -
- Али Хамад 22 52 - - - - -
- Али Аль-Хабси 21 58 - - - - -
- Жоле Валлез 31 60 У - - - - -
Поз Баушер Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдул Рахман Шехаб 24 79 52 - 7 1 6.0
LD Дашгын Валиулла 31 57 И 47 1 - - 4.6
CD Льюис Коулмен 23 57 45 1 - - 4.1
CD Алмас Шетиев 19 44 55 - - - 3.5
RD Синдре Дальхауг 27 51 62 1 1/0 - 5.0
LM Юре Гортнар 32 54 50 1 1/1 - 4.6
DM Энтон Фердинанд 32 79 63 1 1/1 - 4.1
RM Давид Волк 26 61 Пк2 77 - 1/0 - 3.9
CF Муайид Улус 23 53 57 - 1/0 - 4.2
CF Тофик Аль-Максуд 26 37 46 1 1/1 - 5.0
CF Лел Дес Мендос 21 47 52 2 - - 4.1
GK Бексолтан Заки 29 28 - - - - -
- Кирман Рабах 27 41 - - - - -
- Муххамед Омейр 19 38 Ск - - - - -
- Вафик Джавад 28 44 - - - - -
- Махмуд Джастания 17 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Сохар Хайтам Массуд получает желтую карточку
33 Анзор Кирман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Башир Радчаб) 1:0
78 Баушер Клаб Льюис Коулмен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть