логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Тхандерс (Веннаппува, Шри Ланка) - Морагасмулла (Коломбо, Шри Ланка)*  0:0 0  2
5 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 285. Чемпионат: Шри Ланка, D4-D, 25 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Келания" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 25
Де Силва
Лиянаге
Ван Туй
Слезачек
Рисван
 Шехан
Рахуман
Аттарк
Виджегунава.
Лакмал
Ранепура
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Перера
  Туби
Санджива
Георгиу
Гнанасегирам
Беззера
М. Кабрера
Гуртовой
Мохидеен
Саранпя
Фернандо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 66%2 Оптимальность 100%1 92%2
41%Соотношение сил 59%
+0.25% Сыгранность +0.00%
10(4) Удары (в створ) 11(6)
1 Угловые 0
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 501
49%
514+13
51%
Стартовый состав 329
41%
472+143
59%
Игравший состав 329
41%
472+143
59%
Сила в начале матча 425+5
50%
420
50%
Сила в конце матча* 425+5
50%
420
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Ашлей Де Силва (Тхандерс) Худший игрок матча Деревалдо Беззера (Морагасмулла)
Поз Тхандерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ашлей Де Силва 26 56 53 - 6 - 8.0
LD Дулип Лиянаге 29 41 32 1 2/1 - 5.5
CD Хюнь Ван Туй 20 40 31 - 1/1 - 4.7
CD Якуб Слезачек 18 38 51 - 1/0 - 4.6
RD Махеш Рисван 25 39 24 - - - 4.8
LM Амила Шехан 27 51 44 - 2/1 - 5.9
CM Атула Рахуман 28 37 40 - 2/0 - 5.8
CM Мунвер Аттарк 19 38 36 - - - 4.5
RM К. Виджегунавардене 26 40 36 4 1/0 - 5.9
CF Суранга Лакмал 28 35 42 1 1/1 - 6.2
CF Р. Тарака Ранепура 29 37 33 2 - - 5.8
GK Прадип Джаяпракашдаран 21 46 - - - - -
- Джагат де Силва 23 37 - - - - -
- Кумар Дхармасена 22 34 - - - - -
- Матхум Пушпакумара 25 46 - - - - -
- Денис Дуда 21 57 К - - - - -
Поз Морагасмулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малинда Перера 26 48 34 - 4 - 8.0
LD Велонциори Туби 20 40 39 - 1/0 - 4.6
CD Линаяге Санджива 24 47 32 - - - 4.9
RD Харадимос Георгиу 20 41 41 - 1/1 - 4.4
LM Аннеслей Гнанасегирам 23 47 43 - 1/0 - 5.0
CM Деревалдо Беззера 20 41 31 3 - - 4.4
CM Нико Медина Кабрера 20 42 38 - 2/1 - 4.7
RM Артём Гуртовой 21 45 38 - 3/2 - 4.9
LF Нирантха Мохидеен 19 39 41 - 1/0 - 4.6
CF Йюрки Саранпя 18 38 42 1 1/1 - 4.9
RF Деджан Фернандо 22 41 36 3 1/1 - 5.4
GK Эдвин Марсело Тарис 20 43 - - - - -
- Никос Маринос 20 42 - - - - -
- Ерошан Амарасена 27 54 - - - - -
- Чатхуранга Рангана 27 49 - - - - -
- Саджай Филакаратне 25 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
80 Морагасмулла Деревалдо Беззера получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть