логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Дуго Село (Хорватия) - Валповка (Вальпово, Хорватия)  0:4 1  1
12 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 316. Чемпионат: Хорватия, D3-A, 29 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "СРЦ Дуго Село" (50 000). Зрителей: 30 000. Билет: 30
Таркиайнен
 Комар
 Асчич 
  Вук  
Кадович
 Марев
Бозняк
  Деуш  
Штимац
  Кури  
Шпорчич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Алеченву
  Оджо
 Тротт 
Гируквигомба
Баба  
 Манан
Златинов
Тагиев
Гаффар
 Хомиа 
Теджада
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 51%2 Оптимальность 102%1 116%2
23%Соотношение сил 77%
+0.00% Сыгранность +3.00%
5(2) Удары (в створ) 14(8)
1 Угловые 13
1 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 911
41%
1297+386
59%
Стартовый состав 461
23%
1506+1045
77%
Игравший состав 461
23%
1506+1045
77%
Сила в начале матча 588
26%
1711+1123
74%
Сила в конце матча* 588
26%
1711+1123
74%
Владение мячом
20%
80%
Лучший игрок матча Эрнест Тротт (Валповка) Худший игрок матча Петар Бозняк (Дуго Село)
Поз Дуго Село В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекси Таркиайнен 24 54 В 76 - 8 4 3.4
LD Здравко Комар 23 44 57 1 - - 3.5
CD Зоран Асчич 27 46 53 - - - 3.5
CD Никола Вук 19 33 35 - - - 3.0
RD Томислав Кадович 32 54 45 1 - - 3.8
LM Благовест Марев 24 51 66 4 1/1 - 3.7
DM Петар Бозняк 27 44 46 - - - 2.7
CM Дамир Деуш 20 44 55 - - - 3.4
RM Ивица Штимац 24 54 52 1 3/0 - 3.1
CF Синиша Кури 20 45 49 1 - - 3.3
CF Крунослав Шпорчич 17 29 46 2 1/1 - 3.5
GK Даниел Нинкович 20 48 - - - - -
- Игор Лончарек 17 38 - - - - -
- Горан Посавец 16 37 - - - - -
- Давид Зе Луиш 28 73 - - - - -
- Боян Бркич 17 55 - - - - -
Поз Валповка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абрахам Алеченву 30 118 И4 В 149 - 2 - 5.6
LD Деле Оджо 29 57 80 - 1/1 - 6.7
CD Эрнест Тротт 30 65 93 - 2/2 1 7.6
CD Мишель Гируквигомба 33 62 74 - - - 5.4
RD Мохд Баба 20 62 105 - - - 4.8
LW Эдди Манан 27 147 И4 Г4 У4 Ат4 272 1 1/1 1 5.2
DM Пётр Златинов 27 133 И4 Пд3 Г4 От4 241 - 4/1 1 5.8
CM Ориф Тагиев 21 75 И4 Пд3 Г4 Ат 161 - - - 4.8
RW Аслам Гаффар 24 117 И4 Ск4 Г4 Ат4 246 - 2/1 0/2 5.4
CF Иди Хомиа 24 115 Д3 Ск2 У4 П 159 - 2/1 1/1 6.1
CF Луис Теджада 22 70 И Г2 У4 Ат 125 - 2/1 - 5.3
GK Милэнко Расточич 24 39 - - - - -
- Ник Вортельбор 20 67 Пд Г2 - - - - -
- Теодоро Санчес 29 61 - - - - -
- Фуад Аль-Заки 30 60 - - - - -
- Матиц Кернулц 19 62 Ск Г3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Валповка Эдди Манан, из-за пределов штрафной (пас - Аслам Гаффар) 0:1
11 Иди Хомиа, выход один на один 0:2
14 Эрнест Тротт, замкнул прострел с фланга (пас - Иди Хомиа) 0:3
33 Дуго Село Никола Вук получает желтую карточку
81 Валповка Пётр Златинов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аслам Гаффар) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть