логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Брайтенрайн (Берн, Швейцария) - Натерс (Швейцария)  1:0 0  2
12 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 316. Чемпионат: Швейцария, D4-C, 28 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "«Спиталакер»" (41 000). Зрителей: 40 360. Билет: 21
Ритерс
 Кребс
Дугуид
  Дуда  
Куэльман
Стефанов
  Баес  
Беллависта
Баумгартнер
  Фрай  
Мамаду
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Чинвуба
Имстепф
Амманн
Имхасли
Форсан
Кобаяши
Виттек
Фрутигер
Пичель
  Сали  
Виллинер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 99%2
49%Соотношение сил 51%
+0.10% Сыгранность +0.10%
8(3) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 10
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 807
50%
812+5
50%
Стартовый состав 761
49%
806+45
51%
Игравший состав 761
49%
806+45
51%
Сила в начале матча 818
47%
916+98
53%
Сила в конце матча* 818+17
51%
801
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Барт Ритерс (Брайтенрайн) Худший игрок матча Петер Амманн (Натерс)
Поз Брайтенрайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Барт Ритерс 25 99 И4 Р4 В П2 94 - 7 - 5.9
LD Мартин Кребс 33 58 66 - - - 4.9
CD Карл Дугуид 22 65 72 - - - 4.6
CD Тибор Дуда 26 68 И2 75 2 - - 5.0
RD Рафаэль Куэльман 23 50 61 - 1/0 - 5.2
LM Александр Стефанов 25 55 74 1 1/0 - 5.2
CM Гильермо Баес 28 63 69 2 2/2 - 5.8
RM Никола Беллависта 21 56 74 2 - - 4.6
LF Дури Баумгартнер 18 46 65 - 1/1 1 5.4
CF Алекс Фрай 24 71 Ск У К 83 - - - 5.2
RF Титу Мамаду 27 77 И У Ат2 79 2 3/0 - 5.5
GK Роланд Кезерман 18 51 В - - - - -
- Диого Торрес 22 65 - - - - -
- Зоран Низич 22 69 - - - - -
- Петр Пержынка 25 59 - - - - -
- Стефан Фрей 32 85 - - - - -
Поз Натерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валентин Чинвуба 23 69 И Р В Ат 107 - 3 1 4.9
LD Клаудио Имстепф 20 58 80 - 1/1 - 3.6
CD Петер Амманн 21 60 74 2 - - 3.0
CD Михаэль Имхасли 20 50 72 - 1/1 - 4.0
RD Джо Форсан 23 55 85 - - - 4.7
LM Рику Кобаяши 25 61 89 - 2/2 - 4.8
CM Торстен Виттек 30 62 И Пк2 99 1 4/2 - 5.6
CM Кристиан Фрутигер 33 63 И2 90 1 - - 4.4
RM Лео Пичель 31 59 86 1 - - 4.6
CF Бурим Сали 19 62 И4 У См3 Шт2 86 - 1/1 - 3.7
CF Марко Виллинер 22 60 82 1 1/0 - 4.1
GK Донато Д’Андреа 32 90 Р В2 - - - - -
- Самуэль Лохматтер 32 85 - - - - -
- Себастьян Имобердорф 33 55 - - - - -
- Стефан Амакер 26 67 Ск У - - - - -
- Рокко Тейхман 21 71 Д4 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Натерс Петер Амманн получает желтую карточку
56 Натерс Клаудио Имстепф получает красную карточку
60 Брайтенрайн Дури Баумгартнер, выход один на один 1:0
67 Натерс Команда меняет тактику (атакующая)
76 Брайтенрайн Команда меняет тактику (защитная)
76 Натерс Команда играет грубо
82 Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Петер Амманн получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть