логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Олд Таун (Монтсеррат) - Монго Хилл (Монтсеррат)  0:1 3  0
28 ноября 2011, 22:00. Сезон 22. День 41. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Олд Таун Стэдиум" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 12
  Вайт  
Мохсени
Корнер
Колина
Нордман
Пуэнтес
Боуэрс
 Веллс 
Удаватте
Поттер
Суахли
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Батлер
Нвагво
Адамсон
Фрейстейнсс.
Брамбл
 Сархи 
Ховеллс
Кайпбаев
Кочмэн
Лэвтор
Фаррелл
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 101%2
53%Соотношение сил 47%
+8.95% Сыгранность +3.40%
6(6) Удары (в створ) 10(5)
6 Угловые 2
2 Штрафные 7
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1186+119
53%
1067
47%
Стартовый состав 1218+139
53%
1079
47%
Игравший состав 1218+143
53%
1075
47%
Сила в начале матча 1449+311
56%
1138
44%
Сила в конце матча* 1380+294
56%
1086
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Мухмед Сархи (Монго Хилл) Худший игрок матча Джереми Корнер (Олд Таун)
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Вайт 26 111 И4 Р3 В2 Ат4 164 - 5 1 5.8
LD Эсфандиар Мохсени 31 113 И4 Ат4 От Оп 125 - - - 3.6
CD Джереми Корнер 22 85 И4 Пд Г4 Ат4 153 - - - 3.0
CD Хосип Колина 24 73 Д Ат От3 132 - - - 4.1
RD Расмус Нордман 25 85 133 1 - - 4.0
LW Фернандо Пуэнтес 33 84 И 118 - - - 4.3
DM Маркус Боуэрс 30 133 И2 148 1 1/1 - 4.2
CM Ричард Веллс 32 80 Пд2 141 2 - - 4.3
RW Махела Удаватте 23 92 И4 У2 Ат3 113 - 3/3 - 3.3
CF Джейсон Поттер 28 116 И2 Г3 Ат4 134 2 2/2 - 4.2
CF Халид Суахли 27 76 126 2 - - 4.6
GK Чэд Уильямс 25 58 - - - - -
- Мари Рид 20 69 Ат - - - - -
- Марко Шнайдер 28 64 У - - - - -
- Крэйг Барнетт 29 61 Км - - - - -
- Энтони Мурт 18 61 - - - - -
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Батлер 33 85 И Р В3 П 133 - 6 - 6.1
LD Мелвис Нвагво 25 57 72 - - - 5.8
CD Синклер Адамсон 22 78 И4 Г3 Ат 107 - - - 4.8
RD И. С. Фрейстейнссон 33 57 82 - - - 5.1
(Джеймс МакКартни, 80) 32 56 Пк 54 - - - 5.1
LW Стив Брамбл 22 100 И4 Пд Ск4 Г4 120 - 1/1 - 4.2
DM Мухмед Сархи 30 56 85 - 3/2 1 7.0
(Велько Миличевич, 83) 30 71 68 - - - 5.5
CM Сэм Ховеллс 33 81 И Г 70 - 1/0 - 4.8
(Сапати Ваега, 84) 32 73 64 - - - 4.9
CM Ербол Кайпбаев 26 72 П 86 - - - 5.1
RW Кейси Кочмэн 20 78 И Ск3 Г4 128 - - - 4.7
CF Том Лэвтор 21 71 Г3 99 - 2/1 - 4.5
CF Владимир Фаррелл 22 87 И4 Пд Ск3 Г4 150 2 3/1 0/1 4.3
GK Андай Андре 18 62 В - - - - -
- Сэм Минчин 19 69 Ск3 Г3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Монго Хилл Ербол Кайпбаев получает желтую карточку
45 Олд Таун Махела Удаватте получает желтую карточку
47 Монго Хилл Мухмед Сархи, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Фаррелл) 0:1
68 Олд Таун Команда играет грубо
69 Махела Удаватте получает вторую желтую, а затем и красную карточку
69 Монго Хилл Владимир Фаррелл НЕ забивает с пенальти
80 Инги Стейн Фрейстейнссон заменен, на поле выходит Джеймс МакКартни
83 Мухмед Сархи заменен, на поле выходит Велько Миличевич
84 Сэм Ховеллс заменен, на поле выходит Сапати Ваега
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть