логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Йонг Талент (Пара, Суринам)* - Спанту (Ваника, Суринам)  1:0 1  1
28 ноября 2011, 22:00. Сезон 22. День 41. Чемпионат: Суринам, D4-D, 1 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Йонг Тайгер Меерзорг" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Шольсберг
Баррела
Ноордзи
Джабини
  Янда
Косваль
  Дорс  
Сарохин
Атиеда
Севкарансинх
Малихо
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Бургзорг
Гнештовски
  Фалл  
Гиетель
Доусон
Слагвеер
Тилборг
  Тейн  
Вега  
Абдулаббас
Тодоров
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 76%2
56%Соотношение сил 44%
+0.25% Сыгранность +4.05%
9(5) Удары (в створ) 8(1)
7 Угловые 1
12 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 688+78
53%
610
47%
Стартовый состав 597+131
56%
466
44%
Игравший состав 597+131
56%
466
44%
Сила в начале матча 649+119
55%
530
45%
Сила в конце матча* 649+119
55%
530
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марсиано Джабини (Йонг Талент) Худший игрок матча Александар Гнештовски (Спанту)
Поз Йонг Талент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Серсинио Шольсберг 30 84 И В 81 - 1 - 6.4
LD Дани Баррела 26 60 47 - - - 5.7
CD Романо Ноордзи 29 55 К 48 1 - - 6.6
RD Марсиано Джабини 28 51 Пд 54 - 1/1 0/1 7.1
LW Петр Янда 23 51 56 - 1/0 - 5.2
CM Лео Косваль 17 47 53 - 1/0 - 4.9
CM Рой Дорс 26 53 У 50 1 2/1 - 5.7
CM Сарохин 24 49 57 - - - 5.9
RW Даманцо Атиеда 27 53 69 - 2/2 - 6.0
LF Равин Севкарансинх 30 78 72 - - - 6.0
RF Тибольт Малихо 26 89 И2 У Ат 55 - 2/1 1 6.4
GK Джонатан Ирореджо 23 51 - - - - -
- Джонатан Так 18 51 - - - - -
- Петер Петерсен 27 70 Ат - - - - -
- Рикардо Фаербер 21 43 - - - - -
- Дутрус Финки 18 47 - - - - -
Поз Спанту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Бургзорг 29 69 53 - 5 1 6.9
LD А. Гнештовски 21 52 54 1 - - 3.3
CD Ибрагим Фалл 27 58 Шт 44 - - - 4.4
CD Орфео Гиетель 28 45 38 - - - 5.1
RD Болман Доусон 25 35 От 28 3 1/0 - 4.1
LM Деррик Слагвеер 30 71 Ат 63 3 1/0 - 4.4
CM Клинтон Тилборг 29 55 50 1 2/0 - 4.9
CM Кевин Тейн 29 44 Д 47 2 1/0 - 4.0
RM Филипп Вега 25 54 48 1 1/0 - 4.6
CF Самир Абдулаббас 23 56 59 1 - - 4.3
CF Дарин Тодоров 28 63 У 43 - 2/1 - 5.0
GK Клаудио Пас 27 63 Р - - - - -
- Лоренцо Арома 28 49 - - - - -
- Лестер Пена 25 55 Ат - - - - -
- Эмануэль Ривьер 27 35 Ск - - - - -
- Ферйел Палмтак 31 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Спанту Ибрагим Фалл получает желтую карточку
46 Спанту Кевин Тейн получает желтую карточку
86 Йонг Талент Тибольт Малихо, замкнул прострел с фланга (пас - Марсиано Джабини) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть