логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Кэнерис (Деннери, Сент-Люсия) - ФК Грос-Айлет (Сент-Люсия)  1:0 3  1
28 декабря 2011, 22:00. Сезон 22. День 180. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 14 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Минду Филлип Парк" (50 000). Зрителей: 48 027. Билет: 21
Лувилль
Матурин
 Пьерр 
Соломон
Вильерал
Полиус
Стойич
Фессаль
 Конде 
Эдвард
Викторин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Лоуренс
 Гомес
  Джон  
Джордж
Джозеф
Казимир
  Лобо  
Родригез
Винсент
Боурдмэн
Иствик
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 99%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +4.85%
11(9) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 784+25
51%
759
49%
Стартовый состав 809+119
54%
690
46%
Игравший состав 809+119
54%
690
46%
Сила в начале матча 994+228
56%
766
44%
Сила в конце матча* 994+228
56%
766
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Тиэв Лоуренс (ФК Грос-Айлет) Худший игрок матча Андерсон Джордж (ФК Грос-Айлет)
Поз Кэнерис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Лувилль 24 87 И4 В3 П2 К3 123 - 2 - 5.3
LD Дон Матурин 21 53 81 - 2/1 - 5.5
CD Зэйн Пьерр 20 54 94 - 1/1 - 4.5
CD Симеон Соломон 22 56 И Пд От 80 - - - 5.5
RD Руслан Вильерал 28 63 62 1 - - 5.8
LW Писсиус Полиус 29 71 И У Ат Шт 90 1 - - 5.9
DM Дэвид Стойич 26 59 97 - - - 5.8
CM Романус Фессаль 20 70 И2 Ск Г См 119 - 2/2 - 5.0
CM Бакари Конде 24 64 И3 Д Ск Шт 76 1 - - 5.3
RW Диллион Эдвард 27 71 96 1 3/3 1 6.5
CF Мигель Викторин 30 77 Д 70 1 3/2 - 6.1
GK Брэдли Тиссон 20 71 - - - - -
- Лесли Шеферд 19 60 - - - - -
- Дэйв Принс 18 50 - - - - -
- Элвис Вернелль 23 54 - - - - -
- Аугус Виллиамс 32 58 Км Ск - - - - -
Поз ФК Грос-Айлет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тиэв Лоуренс 31 94 Р В Ат2 К2 103 - 9 1 6.5
LD Рикардо Гомес 26 58 54 - - - 4.5
CD Делрой Джон 21 43 68 - - - 3.5
RD Андерсон Джордж 20 56 66 - - - 3.3
LM Дэмиан Джозеф 29 65 Г Ат Уг 71 - - - 4.2
CM Стивен Казимир 24 48 54 1 - - 4.4
CM Альфонсо Лобо 26 64 60 2 - - 3.5
CM Анслим Родригез 31 106 И4 Д2 Ат3 Шт 97 - 2/1 - 4.6
RM Лэнс Винсент 22 63 И Ат 72 - - - 3.9
CF Саймон Боурдмэн 22 59 И 59 1 1/0 - 3.9
CF Рикардо Иствик 23 66 И Ат 58 - 1/1 - 4.4
GK Майрон Джозеф 33 46 Р Ат П - - - - -
- Хидли Энтоми 18 52 Д Ат Шт - - - - -
- Мансур Аль-Джассер 24 71 Ат2 - - - - -
- Полизои Арбери 24 55 - - - - -
- Гледиан Матия 24 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ФК Грос-Айлет Альфонсо Лобо получает желтую карточку
33 Кэнерис Зэйн Пьерр получает желтую карточку
49 Кэнерис Диллион Эдвард, удар с близкого расстояния 1:0
50 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть