логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хуниор (Дирьямба, Никарагуа) - Гранада (Сан Рафаэль дель Сур, Никарагуа)  3:0 1  1
18 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 241. Чемпионат: Никарагуа, D2, 20 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Эстадио Касикье Дирьянген" (70 000). Зрителей: 61 250. Билет: 23
Мираллас
Маркес
Монсада
 Гарха 
Гауди 
Флорес
Лойола
Йенсен
Разено
Каллисто
Кардосо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Ходжа 
Эзарсиа
Хакспик
Цеспедес
Гутьерес
Борген
Бористо
 Перес 
  Кемп  
Саркисов
  Лама  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 81%2
57%Соотношение сил 43%
+3.50% Сыгранность +6.15%
11(5) Удары (в створ) 2(1)
2 Угловые 2
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1342+252
55%
1090
45%
Стартовый состав 1173+285
57%
888
43%
Игравший состав 1173+285
57%
888
43%
Сила в начале матча 1473+442
59%
1031
41%
Сила в конце матча* 1473+442
59%
1031
41%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Кристиан Монсада (Хуниор) Худший игрок матча Вячеслав Саркисов (Гранада)
Поз Хуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Макси Мираллас 32 99 И2 В Ат 147 - 1 - 5.7
LD Боян Маркес 33 62 70 - - - 5.6
SW Кристиан Монсада 28 64 112 - - - 6.8
CD Сальвадор Гарха 25 84 129 - - - 5.3
RD Рафаэль Гауди 23 44 84 - 3/1 - 6.1
LM Фернандо Флорес 34 61 Шт 82 1 3/1 - 5.5
DM Виктор Лойола 25 121 И4 Пд4 Ск4 Г4 201 1 2/2 2 6.6
AM Томас Йенсен 24 119 И4 Пд4 Г4 У4 222 - - 0/1 5.5
RM Кали Разено 24 118 И4 Пд4 Ск Г4 186 - 1/1 1/1 6.2
CF Леандро Каллисто 34 69 121 - 2/0 - 4.6
CF Эрнан Кардосо 22 70 113 - - - 5.6
GK Эктор Тевес 29 78 - - - - -
- Маркос Антонио Акунья 23 97 - - - - -
- Милтон Зеледон 20 77 Пд3 Г4 - - - - -
- Хосе Ангилья 24 52 - - - - -
- Марко Толледо 19 64 Г У - - - - -
Поз Гранада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сулейман Ходжа 27 111 И4 Р В4 Ат4 186 - 5 3 3.7
LD Фидель Эзарсиа 19 57 68 - - - 3.3
CD Джими Хакспик 26 72 80 - - - 3.7
CD Асдрубал Цеспедес 24 63 68 1 - - 3.4
RD Габриэль Гутьерес 20 64 88 - - - 3.2
LM Джордж Борген 24 74 93 1 1/1 - 3.9
DM Мануэль Бористо 20 65 107 - - - 3.2
DM Альфредо Перес 33 82 И4 84 1 - - 3.6
CM Роджер Кемп 28 53 64 - - - 4.3
RM Вячеслав Саркисов 22 74 68 2 - - 3.2
CF Ракеш Лама 29 88 Пд 120 1 1/0 - 4.4
GK Элайзер Фернандес 23 72 В2 - - - - -
- Маркос Мендьета 17 40 - - - - -
- Нельсон Монтиэль 17 37 - - - - -
- Орландо Монхиса 18 35 - - - - -
- Хосе Фернандос 18 32 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Хуниор Кали Разено, с углового (пас - Томас Йенсен) 1:0
41 Виктор Лойола, замкнул прострел с фланга (пас - Кали Разено) 2:0
48 Гранада Джордж Борген получает желтую карточку
83 Хуниор Виктор Лойола, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть