логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Каза Пиа (Лиссабон, Португалия) - Бейра-Мар (Авейру, Португалия)  2:1 2  1
25 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 266. Чемпионат: Португалия, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Пина Маникю" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 21
Креспо
 Сандо
Карбон
 Зиньо 
Ногуейро
Кеннеди
Сальвадо
Эмбало
Кордейро
 Чериф 
Закариас
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Диуп  
 Рокуэ
 Лобао 
Тининьо
Наунов
Диарра
Диаките
Реубен
Стенлунд
Ноттебарт
Паренте
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 107%2
52%Соотношение сил 48%
+17.00% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1431
48%
1528+97
52%
Стартовый состав 1753+119
52%
1634
48%
Игравший состав 1753+119
52%
1634
48%
Сила в начале матча 2264+594
58%
1670
42%
Сила в конце матча* 2264+594
58%
1670
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Папис Чериф (Каза Пиа) Худший игрок матча Луис Рокуэ (Бейра-Мар)
Поз Каза Пиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Креспо 23 91 И2 В4 Ат2 194 - 3 1 4.5
LD Абу Сандо 22 94 И4 Д4 Пк4 Ат 218 - - - 3.9
CD Уэйн Карбон 25 109 И4 Д 204 - - - 4.7
CD Зиньо 22 82 И3 137 - - - 4.3
RD Диогу Ногуейро 27 106 И4 Оп2 183 1 1/0 - 4.5
LW Вильсон Кеннеди 26 134 И4 Д4 Пк3 291 - 1/1 1 5.6
DM Андре Сальвадо 24 80 И 134 - 1/0 - 4.7
CM Жозе Эмбало 20 74 И3 Ат 102 - - - 4.2
RW Мигел Кордейро 24 96 И4 Д4 Пк2 230 1 - - 4.7
CF Папис Чериф 28 184 И4 Д4 У4 Ат2 394 - 3/2 1/1 5.7
CF Закариас 21 77 И4 Д4 Ат2 171 3 1/1 - 5.1
GK Намир Квени 19 33 - - - - -
- Жао Нуно 24 78 - - - - -
- Мануэль Вилао 20 43 - - - - -
- Карлос Боргеш 21 45 - - - - -
- Хосе Фитас 30 62 - - - - -
Поз Бейра-Мар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бубакар Диуп 30 139 И4 Р4 В3 Ат4 214 - 4 2 3.5
LD Луис Рокуэ 21 64 И4 Ат 75 - 1/1 - 3.0
SW Бруно Лобао 32 123 И4 От3 156 - - - 3.3
CD Тининьо 30 109 109 - 1/0 - 4.5
RD Зоран Наунов 21 74 И4 Пд2 Ат4 От4 101 - - - 3.5
LM Мамаду Диарра 30 173 И4 Д4 У4 См4 206 - - - 3.8
DM Мауртала Диаките 30 165 И4 Д4 От4 К2 249 1 2/1 - 3.6
CM Реубен 20 58 И 98 2 - - 3.9
AM Патрик Стенлунд 28 150 И4 Д4 У4 Ат2 233 - 1/1 1 4.9
RM Торстен Ноттебарт 28 116 112 4 - - 4.4
CF Лисандро Паренте 23 89 И3 111 - 2/0 - 3.9
GK Нуно Авелиньо 24 65 К - - - - -
- Матью 19 62 У2 - - - - -
- Льюис Финра 22 52 - - - - -
- Луис Андре Морейра 19 51 - - - - -
- Йоан Таварес 18 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Каза Пиа Папис Чериф, со штрафного 1:0
30 Диогу Ногуейро получает желтую карточку
62 Каза Пиа Вильсон Кеннеди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Папис Чериф) 2:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Бейра-Мар Патрик Стенлунд, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть