логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Газалкент (Узбекистан) - Хувентуд Барранко (Абанкай, Перу)  2:0 0  1
21 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 370. КТ "Бразилия для новичков", 3 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Бока Лоба" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 12
  Зерр  
Аскерман
 Бетао 
Пашинин
Нурматов
Юсупов
 Колен 
Ташметов
Файзуллаев
Омирбекулы
Сайтакхунов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Луна  
  Нур
 Новоа 
Чипана
Вильегас
Санчес
Сантандер
Вальенас
Сапата
 Валер 
  Радо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 69%2 Оптимальность 99%1 42%2
64%Соотношение сил 36%
+0.35% Сыгранность +0.20%
8(4) Удары (в створ) 7(1)
7 Угловые 1
11 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 539+40
52%
499
48%
Стартовый состав 372+164
64%
208
36%
Игравший состав 372+164
64%
208
36%
Сила в начале матча 398+179
65%
219
35%
Сила в конце матча* 398+179
65%
219
35%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Одэл Сайтакхунов (Газалкент) Худший игрок матча Манфредо Санчес (Хувентуд Барранко)
Поз Газалкент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Зерр 20 41 42 - 1 - 5.3
LD Ральф Аскерман 25 49 35 - - - 6.0
SW Бетао 23 43 От 36 - 2/0 0/1 6.3
CD Олег Пашинин 17 32 33 - 1/1 1 7.2
RD Алимбай Нурматов 24 41 30 - 1/1 - 5.9
LM Канат Юсупов 24 47 33 - 1/1 - 6.4
DM Андрис Колен 26 47 Д 32 - - - 6.3
AM Талгат Ташметов 25 53 И 44 - - - 6.0
RM Иззат Файзуллаев 23 47 38 - - - 5.9
CF Алтынбек Омирбекулы 25 49 41 - 2/1 1 7.1
CF Одэл Сайтакхунов 30 24 27 2 1/0 0/1 8.0
GK Фархад Тешебаев 22 48 - - - - -
- Виктор Грязнов 19 34 - - - - -
- Сергей Шарунов 25 53 - - - - -
- Сергей Штарев 21 41 - - - - -
- Тоби Просинечки 24 47 - - - - -
Поз Хувентуд Барранко В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хусто Луна 32 21 13 - 4 2 6.1
LD Ахмад Фадулалла Нур 23 50 22 - - - 4.2
CD Луис Новоа 31 20 13 - 1/0 - 3.5
CD Гильермо Чипана 17 32 От 16 2 - - 4.0
RD Эктор Вильегас 26 21 13 - - - 4.5
LM Манфредо Санчес 20 41 18 2 - - 3.2
DM Орестес Сантандер 24 40 22 - 1/0 - 3.7
CM Карлос Вальенас 23 44 24 2 1/0 - 4.0
RM Вильям Сапата 23 54 30 1 - - 4.3
CF Эди Валер 21 41 23 - 1/0 - 4.0
CF Влади Радо 19 36 17 4 3/1 - 3.9
GK Сойло Акоста 22 46 В - - - - -
- Америко Кальдерон 25 49 - - - - -
- Флоренсио Пуэльес 26 52 - - - - -
- Хосело Валенса 24 39 - - - - -
- Найнс Креспо 16 28 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Хувентуд Барранко Манфредо Санчес получает желтую карточку
18 Газалкент Алтынбек Омирбекулы, замкнул прострел с фланга (пас - Одэл Сайтакхунов) 1:0
43 Олег Пашинин, замкнул прострел с фланга (пас - Бетао) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть