логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Коломбия (Фернандо де ла Мора, Парагвай) - Гуарани (Тринидад, Парагвай)  0:1 2  0
25 февраля 2012, 03:00. Сезон 22. День 375. КТ "Кубок Ромарио", 1/2 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Рио Парапис" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 13
Аргуельо
 Фикса
 Нейра 
Сильва
Уедраого
 Декиш
Саадави
  Язам  
Леви  
Колман
Медина
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Фаринья
Домингес
МакГиннесс
Витали
Вильяльба
Мендес
Аревальос
Толедо
Паредес
Вальдес
 Эрима 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 62%2 Оптимальность 101%1 79%2
50%Соотношение сил 50%
+1.45% Сыгранность +3.50%
5(2) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1289+283
56%
1006
44%
Стартовый состав 800+3
50%
797
50%
Игравший состав 800+3
50%
797
50%
Сила в начале матча 985
48%
1070+85
52%
Сила в конце матча* 985
48%
1070+85
52%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Жиллермо Мендес (Гуарани) Худший игрок матча Жерардо Медина (Коломбия)
Поз Коломбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анибаль Аргуельо 28 144 И4 Р4 В4 П2 202 - 3 1 4.8
LD Вагнер Фикса 31 20 24 - - - 5.1
CD Энрике Нейра 30 23 25 - 1/0 - 5.0
CD Бруно Сесар Сильва 31 67 От 92 - - - 5.1
RD Андреа Уедраого 28 37 42 2 1/1 - 4.5
LM Мариан Декиш 32 57 Шт 44 - - - 4.4
CM Наим Саадави 31 60 Д Уг 43 1 - - 4.4
AM Язид Язам 31 60 48 1 - - 4.4
RM Херзел Леви 31 59 И4 88 1 2/0 - 5.0
CF К. Армандо Колман 21 90 И4 Км4 Пк4 У3 145 - - - 3.6
CF Жерардо Медина 24 159 И4 Км4 Пк4 У4 228 - 1/1 - 3.6
GK Вильсон Даниэль Киньонес 20 39 - - - - -
- Ричард МакМинн 32 60 К - - - - -
- Виктор Альенте 18 48 - - - - -
- Хосе Фелисиано Вердун 20 45 - - - - -
- Тьерри Аттан 29 54 У3 Ат - - - - -
Поз Гуарани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Педро Фаринья 24 92 И4 В2 Ат 158 - 2 - 5.6
LD Жеральдо Домингес 21 49 89 - - - 5.3
CD Джейми МакГиннесс 30 94 Пд 115 - - - 5.5
CD Мартин Ариэль Витали 30 61 62 - 2/0 - 6.2
RD Акулино Вильяльба 23 61 80 1 - - 5.2
LM Жиллермо Мендес 32 62 68 - 2/1 1 6.4
DM Роландо Аревальос 25 74 Пк3 Ат2 122 1 - - 5.0
AM Клаудио Толедо 26 88 Д Ат2 Шт2 122 - - - 4.6
RM Карлос Паредес 24 48 68 - - - 5.4
CF Арсенио Вальдес 28 102 И Ат2 129 - 1/1 0/1 5.7
CF Бакари Эрима 21 45 52 1 2/1 - 5.2
GK Фабио Ауб 29 75 Ат П К - - - - -
- Диего Санчес 24 64 - - - - -
- Хорхе Павон 21 65 - - - - -
- Маркос Кабальеро 18 37 - - - - -
- Педро Фарина 18 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Коломбия Команда меняет тактику (атакующая)
65 Гуарани Клаудио Толедо получает желтую карточку
84 Жиллермо Мендес, со штрафного (пас - Арсенио Вальдес) 0:1
85 Коломбия Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Гуарани Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть