логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бордесли (Бангладеш)* - Спаркхилл Рейнджерс (Бангладеш)  0:2 1  0
28 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 50. Чемпионат: Бангладеш, D3-B, 2 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Сент Эндрюс" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
 Келли 
 Колак
 Сатир 
 Захур 
Хашиф 
 Ахмед
 Ллойд 
 Ахмед 
Кан Насер
Гузман
 Врайд 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Ахути 
 Малик
Гюнгер
 Рагуэ 
У. Халиф
 Муран
Коичиро
 Рашид 
Али  
Цезарь
Рахман М.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 69%2 Оптимальность 100%1 78%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +1.50%
7(1) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 1
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 560
48%
618+58
52%
Стартовый состав 386
44%
484+98
56%
Игравший состав 386
44%
484+98
56%
Сила в начале матча 419
43%
554+135
57%
Сила в конце матча* 419
43%
554+135
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Дан Ульд Халиф (Спаркхилл Рейнджерс) Худший игрок матча Надим Кан Насер (Бордесли)
Поз Бордесли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гэвин Келли 26 48 49 - 5 2 5.7
LD Роберт Колак 24 36 30 - 1/0 - 3.9
CD Имран Сатир 22 40 28 1 - - 4.1
CD Афашам Захур 24 41 От 33 - 1/1 - 4.5
RD Мохаммед Хашиф 19 43 Ат3 34 - - - 3.9
LM Джошем Ахмед 25 47 48 - - - 4.3
CM Эдам Ллойд 24 47 48 3 1/0 - 4.9
CM Мехбуб Ахмед 28 40 29 - 2/0 - 4.0
RM Надим Кан Насер 18 41 42 - 1/0 - 3.8
CF Девид Гузман 26 67 Д Ат 43 2 - - 4.2
CF Давид Врайд 21 40 Ат 28 - 1/0 - 3.9
GK Масрурл Абу Расим 17 36 - - - - -
- Харминдер Сирха 29 39 - - - - -
- Антонио Нельсон Матиас 25 46 Ат - - - - -
- Надим Кхан 30 35 У - - - - -
- Эндрю Эдмондс 17 35 - - - - -
Поз Спаркхилл Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рохан Ахути 28 62 Р 64 - 1 - 6.6
LD Асиф Малик 26 31 30 - - - 5.8
CD Эрен Гюнгер 23 36 36 1 1/0 - 6.0
CD Хосе Луис Рагуэ 29 38 35 - 1/0 - 6.4
RD Дан Ульд Халиф 26 45 47 - 2/1 1 7.8
LM Денис Муран 27 52 58 1 2/2 1 7.6
CM Изука Коичиро 28 56 И2 Д 54 - - - 5.8
CM Абдуалла Рашид 28 68 И 43 1 1/1 - 5.7
RM Сойфул Али 30 60 65 - - - 6.3
CF Джулиус Цезарь 23 72 77 3 1/0 0/1 6.0
CF Атикур Рахман Меши 17 31 39 - 1/1 - 6.2
GK Ансар Хуссаин 31 91 В - - - - -
- Итисам Ахтар 27 57 - - - - -
- Хадил Рехман 25 48 - - - - -
- Обайдур Рехман 19 47 - - - - -
- Имбраз Уддин 28 44 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Спаркхилл Рейнджерс Изука Коичиро получает желтую карточку
67 Спаркхилл Рейнджерс Дан Ульд Халиф, удар с близкого расстояния 0:1
70 Денис Муран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джулиус Цезарь) 0:2
77 Бордесли Имран Сатир получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть