логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Корнерстоун (Кумаси, Гана) - Маунтинирс (Мафи-Кумаси, Гана)  4:0 0  2
6 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 94. Чемпионат: Гана, D4-C, 6 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Корнерстоун Ареа" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
  Деи  
Джонсон
Хардмен
Бояке-Ядом
Боря  
Лукман
Андрушко
Хоммура
Дуала 
Санази
 Доссо 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Зебич 
Ласецки
 Конти 
Куайсон
Берейро
Хассан
Дей-Домпох
Тамакло
Кабу  
 Боаду 
Билгин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 101%1 42%2
63%Соотношение сил 37%
+0.00% Сыгранность +0.00%
22(9) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 1
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 973
45%
1170+197
55%
Стартовый состав 817+325
62%
492
38%
Игравший состав 817+331
63%
486
37%
Сила в начале матча 1217+664
69%
553
31%
Сила в конце матча* 1217+679
69%
538
31%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Рудольф Дуала (Корнерстоун) Худший игрок матча Фредерик Тамакло (Маунтинирс)
Поз Корнерстоун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Деи 29 103 И4 Р2 В3 Ат 214 - 3 - 6.1
LD Сесил Джонсон 29 44 86 - 1/0 0/1 7.7
CD Льюйс Хардмен 27 48 От2 Оп 88 1 - - 6.7
CD Кваме Бояке-Ядом 29 44 83 - - - 7.0
RD Андреа Боря 26 69 И3 Пд Ат От 131 - 2/1 1 7.0
LM Альхассан Лукман 22 55 И4 Км 102 - 4/1 0/1 6.2
DM Аттила Андрушко 34 52 И2 Ат2 84 - 5/2 1 6.9
CM Хиро Хоммура 27 47 87 - 3/2 - 7.6
RM Рудольф Дуала 25 47 93 2 2/1 1 7.8
CF Сана Санази 27 49 87 - 4/1 - 6.8
CF Дао Доссо 26 77 Км Д К 156 - 1/1 1/1 7.8
GK Бакир Киру 21 43 - - - - -
- Бусто Себастьян 28 47 - - - - -
- Саввас Пурсаитидис 26 57 - - - - -
- Дональд Маккоуи 30 53 Уг - - - - -
- Томас Деи 17 33 - - - - -
Поз Маунтинирс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мирослав Зебич 29 63 И Ат 75 - 9 4 3.7
LD Янек Ласецки 24 66 И4 73 1 1/1 - 3.5
CD Матиас Конти 24 70 И4 81 1 - - 3.7
CD Фредерик Куайсон 29 33 48 - - - 4.6
(Джон Аннор, 77) 30 30 31 - - - 4.3
RD Дейн Берейро 24 37 53 1 - - 3.6
(Сет Ларти, 79) 31 10 11 - - - 5.4
LW Бебе Хассан 23 39 40 - 1/1 - 4.0
DM Майкл Дей-Домпох 27 48 52 - - - 4.1
CM Фредерик Тамакло 21 42 43 2 1/1 - 3.4
RW Эрик Кабу 20 37 52 - - - 3.5
CF Джан Боаду 20 47 45 2 3/0 - 3.5
CF Онур Билгин 24 29 29 1 - - 3.6
GK Карен Фрадели 27 21 - - - - -
- Карл Дэвид Осборн 29 31 - - - - -
- Сесил Вейр 20 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Корнерстоун Рудольф Дуала, замкнул прострел с фланга (пас - Дао Доссо) 1:0
25 Маунтинирс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
30 Корнерстоун Андреа Боря (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сесил Джонсон) 2:0
35 Маунтинирс Фредерик Куайсон получает желтую карточку
72 Корнерстоун Дао Доссо, со штрафного 3:0
77 Маунтинирс Фредерик Куайсон заменен, на поле выходит Джон Аннор
79 Дейн Берейро заменен, на поле выходит Сет Ларти
89 Корнерстоун Аттила Андрушко (головой), с углового (пас - Альхассан Лукман) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть