логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Динамо (Сент-Мари, Реюньон) - Беллеман (Сент-Поль, Реюньон)*  2:1 0  1
23 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 164. Чемпионат: Реюньон, D3, 13 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Нельсон Мандела" (33 000). Зрителей: 26 233. Билет: 33
 Фрлеж 
 Удуна
А. Джасер
Кахалковски
Рантала
Кампос
Миндер
Амплис
Гупфер
 Кутин 
Дюфрен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Курсе 
Филомар
Лозано
 Альяс 
Ва   
Дегиль
Сорделл
Катота
Эсперанс
  Набо  
Ла Помп
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 92%2 Оптимальность 100%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +0.50%
6(2) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 5
3 Штрафные 6
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 773+5
50%
768
50%
Стартовый состав 590
43%
771+181
57%
Игравший состав 710
48%
771+61
52%
Сила в начале матча 667
48%
726+59
52%
Сила в конце матча* 770+44
51%
726
49%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Даниэль Дюфрен (Динамо) Худший игрок матча Стефан Курсе (Беллеман)
Поз Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ален Фрлеж 24 74 Р П 86 - 4 1 5.3
LD Ассани Удуна 23 47 47 - 1/0 - 5.6
CD Ахмед Аль Джасер 25 51 Оп 43 - - - 5.6
CD Павел Кахалковски 23 46 59 - - - 5.4
RD Вилле Рантала 26 48 От 50 - - - 5.9
LM Омар Кампос 27 41 46 - - - 6.0
CM Михаил Миндер 26 60 80 1 1/0 - 5.1
CM Микаэль Амплис 21 43 46 1 - - 4.5
(Орель Альфонс, 15) 27 119 Пд Д4 Пк Ат4 148 - 1/0 - 4.7
RM Седрик Гупфер 26 42 56 1 - - 5.9
CF Северин Кутин 26 66 Г У2 87 1 2/1 1 6.9
CF Даниэль Дюфрен 29 78 У 62 3 1/1 1/1 7.9
GK Доцие Мба 25 70 Р В К - - - - -
- Жеки Дан 28 85 Пд Д Ат - - - - -
- Саид Абдулхаким 26 60 Д - - - - -
- Ндик Мбома 24 59 Г2 Ат - - - - -
Поз Беллеман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Курсе 22 60 И В 50 - 2 2 2.8
LD Себастьен Филомар 22 52 59 - 1/1 - 3.7
CD Г. Альфонсо Лозано 25 56 И4 Д 56 - - - 4.7
CD Рене Альяс 25 58 И 50 - - - 4.3
RD Патрик Ва 21 49 60 - - - 3.6
LW Анатолий Дегиль 25 73 И 91 - 3/1 1 5.5
DM Марвин Сорделл 25 61 И 75 - - - 4.2
RW Винтер Сталин Катота 25 66 И 84 - 3/1 - 4.7
CF Антони Эсперанс 24 57 63 - 1/1 - 4.4
CF Рикардо Набо 20 58 И 49 1 1/0 - 4.0
CF Дэмьен Ла Помп 25 79 И3 У 84 1 1/0 - 4.2
GK Эдуард Станчу 24 83 В - - - - -
- Кавари Кильян 25 59 Д - - - - -
- Лаурен Пайе 19 47 - - - - -
- Шаму Мираджи 18 45 - - - - -
- Артур Халюх 25 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Динамо Микаэль Амплис получает желтую карточку
15 Микаэль Амплис заменен, на поле выходит Орель Альфонс
34 Даниэль Дюфрен, выход один на один 1:0
35 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Беллеман Анатолий Дегиль забивает с пенальти 1:1
84 Патрик Ва получает желтую карточку
84 Динамо Северин Кутин, замкнул прострел с фланга (пас - Даниэль Дюфрен) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть