логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сантос (Нью Никери, Суринам) - Караван (Ливорно, Суринам)  2:1 1  1
27 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 189. Чемпионат: Суринам, D3-A, 15 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Никери" (79 000). Зрителей: 69 613. Билет: 22
Элкбекауи
Сиггерс
Орландо
Тиммерманс
Петровик
Парами
Петерс
 Шмитц 
  Зере  
Волтерс
  Лоор  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-3-2
Уадраого
Антони
  Юсеф  
Джепкот
Сантини
Хо-Чонг
Франкель
  Нюнт  
Мерсьеса
Макибве
 Гудде 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 100%1 79%2
57%Соотношение сил 43%
+0.35% Сыгранность +4.90%
7(4) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 5
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1205+181
54%
1024
46%
Стартовый состав 1087+276
57%
811
43%
Игравший состав 1087+276
57%
811
43%
Сила в начале матча 1277+413
60%
864
40%
Сила в конце матча* 1277+413
60%
864
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Еди Петровик (Сантос) Худший игрок матча Демайн Алдрин Хо-Чонг (Караван)
Поз Сантос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джалил Элкбекауи 27 111 И4 Р4 В К3 198 - 2 1 4.2
LD Берри Сиггерс 24 67 И2 Пк4 111 - 1/0 - 5.3
SW Серхио Орландо 26 83 И4 Пк4 152 1 - - 5.2
CD Сйир Тиммерманс 31 66 84 1 - - 5.8
RD Еди Петровик 30 60 62 - - - 6.3
LM Дьорман Парами 22 59 88 1 2/1 - 4.7
CM Кай Петерс 30 84 110 - - - 5.4
CM Дэннис Шмитц 34 61 65 - 2/1 - 4.1
AM Даниэль Зере 24 81 И2 Пк4 144 - 1/1 1 6.1
RM Джеф Волтерс 26 87 И4 Пк4 141 2 - - 6.0
CF Джошио Лоор 23 68 Пк4 115 - 1/1 1 6.2
GK Яник Дерикс 24 80 Р4 - - - - -
- Рави Кампервеен 22 60 - - - - -
- Брюинард Реймон 22 54 - - - - -
- Нико Ведема 20 49 - - - - -
- Лоуренс Дийкман 19 45 - - - - -
Поз Караван В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адама Уадраого 24 96 И4 Ат3 118 - 4 2 3.3
LD Франк Антони 24 77 106 - - - 3.9
CD Мохамед Юсеф 23 58 69 - 3/1 - 4.5
CD Эстон Джепкот 27 105 И3 Уг2 88 1 1/1 1 5.1
CD Уго Сантини 25 63 И Оп 58 1 - - 3.6
RD Д. Алдрин Хо-Чонг 22 55 52 1 - - 3.0
LM Реджиллио Франкель 21 50 59 1 - - 3.4
CM Нюнт 28 89 83 2 - - 4.4
RM Пол Мерсьеса 22 71 60 4 - - 3.2
CF Рональд Макибве 23 94 И3 Д У4 90 - - - 3.8
CF Бенни Гудде 21 62 У 77 - - - 4.1
GK Амактие Маасие 24 87 В - - - - -
- Мик Лупсон 21 45 - - - - -
- Джереми Умбро 23 90 Пк2 - - - - -
- Андрей Каравацкий 24 54 - - - - -
- Дженкинс Данбар 21 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Сантос Джошио Лоор, удар с близкого расстояния 1:0
31 Караван Реджиллио Франкель получает желтую карточку
40 Сантос Даниэль Зере, выход один на один 2:0
65 Караван Эстон Джепкот, удар с близкого расстояния 2:1
81 Уго Сантини получает желтую карточку
87 Сантос Серхио Орландо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть