логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кимпхо (Южная Корея) - Пусан Ай Парк (Южная Корея)  3:0 1  1
10 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 224. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Кимпхо Солтео" (71 000). Зрителей: 60 276. Билет: 29
   Ан   
Сыдыков
 Жерби 
Шериф 
 Кедри
  Ману  
Родригес
Гонсалес
Сунг-Жаэ
 Багус 
Мазингу-Дмн.
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
   Ли   
Минка-Бийон
 Мэтьо 
  Хон  
Хьюнг 
Коппари
Хан-Ли
   Хо   
Штулар
  Ким  
  Канг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 100%1 69%2
70%Соотношение сил 30%
+15.15% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 5(1)
0 Угловые 0
7 Штрафные 2
1 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1644+564
60%
1080
40%
Стартовый состав 1705+964
70%
741
30%
Игравший состав 1705+964
70%
741
30%
Сила в начале матча 1963+1157
71%
806
29%
Сила в конце матча* 1963+1157
71%
806
29%
Владение мячом
73%
27%
Лучший игрок матча Ричард Ману (Кимпхо) Худший игрок матча Донг Йен Хан-Ли (Пусан Ай Парк)
Поз Кимпхо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чжон-Хун Ан 28 103 И4 Р В Ат2 145 - 1 - 5.4
LD Бувайсар Сыдыков 27 101 И4 Ат4 162 - - - 5.2
CD Шай Жерби 25 99 И4 От2 Оп4 147 - - - 5.1
RD Мохаммед Шериф 24 100 И4 Ат4 От4 Оп4 173 - - - 5.0
LW Шам Кедри 25 109 И4 Ат4 203 - 2/1 - 5.5
DM Ричард Ману 27 126 И4 Д4 Пк Ат3 234 - 1/1 1 6.5
DM Хосе Родригес 25 99 И4 Д Шт4 181 1 1/1 1 6.1
CM Виктор Гонсалес 31 115 И4 Д2 От Оп 169 - 1/0 - 5.5
RW Ли Сунг-Жаэ 24 103 И4 Д Ат4 191 - 1/1 - 5.0
CF Самир Багус 26 115 И4 Ск Пк2 Ат4 189 1 3/1 1 6.2
CF Мишель Мазингу-Дмнзэй 25 97 И4 Ск У3 Ат4 163 - - 0/1 5.7
GK Нил Эдвардс 31 127 Р4 В4 К - - - - -
- Фредди Нелл Сериани 34 90 У3 Ат2 См2 К - - - - -
- Андрей Викидановский 24 100 Пд4 Пк4 Оп4 - - - - -
- Джей-Ву Ли 22 72 - - - - -
- Маор Ланкари 23 71 - - - - -
Поз Пусан Ай Парк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Донг Кон Ли 18 37 33 - 5 3 4.1
LD Этьен Минка-Бийон 24 71 И 86 - - - 3.7
CD Лоренцо Мэтьо 27 69 От 100 - 1/0 - 4.1
CD Сон-Ю Хон 30 55 65 1 - - 4.2
RD Сан-Хва Хьюнг 22 50 66 - - - 4.1
LM Карло Коппари 26 64 Уг 71 2 - - 3.6
DM Донг Йен Хан-Ли 22 53 69 1 - - 3.1
CM Ли-Кил Хо 20 64 И4 Пк2 89 2 1/0 - 3.4
RM Анже Штулар 27 56 65 - 1/1 - 3.6
CF Хьйо-Джин Ким 19 45 62 - 1/0 - 3.7
CF Дан-Би Канг 22 72 И4 Ат2 См2 Шт4 95 2 1/0 - 3.6
GK Михал Фабианек 27 101 Р В - - - - -
- Чхоль-У Чхве 28 95 У - - - - -
- Дон-Мён Ли 27 125 Пд У3 Ат4 - - - - -
- Чан-Су Ким 28 93 Пк Шт2 - - - - -
- Чой Кванг-Хи 26 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Кимпхо Самир Багус, удар с близкого расстояния 1:0
17 Хосе Родригес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мишель Мазингу-Дмнзэй) 2:0
35 Ричард Ману забивает с пенальти 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть