логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Лунда Сул (Сауримо, Ангола) - Эскорпиоэс де Боа Фе (Луанда, Ангола)  0:0 3  0
18 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 241. Чемпионат: Ангола, D3-B, 21 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Мангуэйраш" (50 000). Зрителей: 46 875. Билет: 22
Дамари
Лаганда
Аль-Авад
Ал-Рахман Д.
Синда 
 Бадри
Рамадан
Баррейру
Муаджи
Бенисио
Тувхсин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
  Нану  
 Адико
Сильвейра
Аль-Мосрат
Арайба
Асамоа-Боат.
Сантоньо
  Чипа  
 Бенто 
Диас  
Хусяинов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 100%1 87%2
57%Соотношение сил 43%
+0.50% Сыгранность +0.00%
9(7) Удары (в створ) 8(2)
4 Угловые 2
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1063+240
56%
823
44%
Стартовый состав 934+262
58%
672
42%
Игравший состав 934+215
57%
719
43%
Сила в начале матча 988+231
57%
757
43%
Сила в конце матча* 988+173
55%
815
45%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Штефан Думитру Нану (Эскорпиоэс де Боа Фе) Худший игрок матча Жайме Баррейру (Лунда Сул)
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ницан Дамари 32 79 В Ат 88 - 2 - 7.0
LD Томас Лаганда 31 57 56 - - - 5.2
CD Сайел Аль-Авад 20 63 И2 80 - - - 4.3
CD Абду Ал-Рахман Дермеш 26 58 68 - 2/0 - 5.1
RD Синда 21 69 И4 Км2 Пк3 85 3 - - 4.5
LM Анис Бадри 31 124 И4 Пк Ат2 96 1 3/3 - 5.3
AM Сальман Рамадан 25 81 82 - 1/1 - 4.4
RM Жайме Баррейру 19 81 И4 Пк2 98 - 1/1 - 3.8
CF Граса Сама Муаджи 22 56 81 1 1/1 - 4.9
CF Бенисио 23 92 И4 Км4 Пк4 У2 139 1 - - 4.1
CF Жермен Тувхсин 31 90 Г У 109 1 1/1 - 4.8
GK Карлос Алберто Бурити 20 71 В - - - - -
- Муелеле 21 67 - - - - -
- Жосеф Виейра 18 63 - - - - -
- Ахмед Рильван 24 62 - - - - -
- Леаль Монтейро 20 63 Пк - - - - -
Поз Эскорпиоэс де Боа Фе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Штефан Думитру Нану 28 76 И В 98 - 7 - 8.1
LD Даргазе Адико 29 73 От 83 1 - - 5.5
CD Альбертин Сильвейра 18 55 Г От4 85 - 1/0 - 4.4
RD Нуралдин Аль-Мосрат 29 51 56 1 - - 5.6
LM Тору Арайба 18 46 62 - - - 4.5
DM Алим Асамоа-Боатенг 31 59 62 - - - 5.3
DM Серхио Сантоньо 30 52 И 50 1 - - 5.7
CM Жакинто Чипа 20 47 59 - 3/2 - 4.7
AM Адриано Бенто 26 44 43 - - - 5.4
(Мартим Дака, 13) 25 71 Ск4 У Ат 100 - 1/0 - 4.8
RM Мпасси Диас 26 47 66 3 3/0 - 5.6
CF Руслан Хусяинов 18 57 Ск4 У3 88 1 - - 3.9
GK Эндрю О'Рурк 25 114 Р4 В4 П - - - - -
- Бриан Кагоро 30 81 - - - - -
- Райнер Жерет 29 61 - - - - -
- Габор Константин 29 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Эскорпиоэс де Боа Фе Альбертин Сильвейра получает желтую карточку
13 Адриано Бенто получает тяжёлую травму, на поле выходит Мартим Дака
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть