логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Умайя (Идлиб, Сирия) - Аль-Ярмук (Хама, Сирия)  1:2 1  0
18 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 241. Чемпионат: Сирия, D2, 21 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Идлиб Стад" (79 000). Зрителей: 65 043. Билет: 30
Лужетский
 Бахти
 Салех 
 Татан 
Шакюрх
  Муса
  Лаха  
Келави
Заквор
  Бик  
Аль-Бериг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кукулекис
Квинтеро
Рагнони
Аль-Искандер
Зайят 
 Ошана
Алован
Аш-Шишакли
Анка  
Хоиджа
 Айуби 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
87%1 66%2 Оптимальность 100%1 90%2
42%Соотношение сил 58%
+7.85% Сыгранность +1.95%
10(6) Удары (в створ) 13(5)
2 Угловые 0
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1345
49%
1382+37
51%
Стартовый состав 893
42%
1241+348
58%
Игравший состав 893
42%
1241+348
58%
Сила в начале матча 1154
47%
1304+150
53%
Сила в конце матча* 1154
47%
1304+150
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тарек Алован (Аль-Ярмук) Худший игрок матча Петр Лужетский (Умайя)
Поз Умайя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петр Лужетский 26 89 И4 Р2 В4 П 49 - 5 2 3.3
LD Абд Элах Бахти 29 101 И4 136 - 1/1 - 4.1
CD Джабер Салех 28 145 И4 Км4 Д4 Пк4 196 - 2/1 - 3.9
CD Бурхан Татан 25 82 129 - - - 4.1
RD Реяд Шакюрх 30 118 И4 88 - - - 5.1
LM Аммар Шаих Муса 33 117 И4 Пд Пк4 Ат4 113 - 2/1 - 3.5
CM Дифа Лаха 20 64 И4 Д Ат2 97 - 1/1 - 3.8
CM Хуссейн Келави 26 60 81 - - - 4.4
RM Амар Заквор 22 57 82 1 1/0 - 4.0
CF Закария Хассан Бик 23 89 И4 Км4 Д4 Пк4 112 1 2/2 1 5.0
CF Эбрахим Аль-Бериг 25 62 67 1 1/0 0/1 5.0
GK Сулайман Юсеф 22 50 - - - - -
- Адама Туранира 23 58 - - - - -
- Чарльз Мифсуд 22 68 Пк - - - - -
- Эшли Йоссоб 26 91 Уг - - - - -
- Закарийа Бодака 19 44 - - - - -
Поз Аль-Ярмук В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анастасиос Кукулекис 28 111 И4 Ат4 К4 138 - 6 1 4.9
LD Г. Фабиан Квинтеро 31 72 И Оп 114 - 1/0 - 5.8
SW Джакомо Рагнони 30 95 И4 Км Оп К 159 - - - 5.5
CD Докух Аль-Искандер 28 78 Оп 84 - - - 5.6
RD Султан Эль Зайят 24 81 И4 От 116 - - - 5.4
LM Саргон Ошана 25 108 И4 Д4 Пк 191 1 - 0/1 5.1
CM Тарек Алован 19 73 И4 Д4 Пк2 Ат3 145 - 7/3 1 6.0
CM Адиб Аш-Шишакли 17 57 И3 80 1 - - 4.1
RM Лоранс Анка 22 79 И3 111 - 3/1 1 5.8
CF Саиф Хоиджа 23 90 И4 У2 91 1 1/1 - 4.8
CF Исхак Айуби 19 42 70 1 1/0 - 4.7
GK Исмаил Ярмук 23 68 - - - - -
- Абдулкадир Фахел 20 44 - - - - -
- Антван Аршенак 21 46 - - - - -
- Яхья Катаб 26 56 - - - - -
- Химбарсом Андзин 19 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Аль-Ярмук Тарек Алован (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Саргон Ошана) 0:1
52 Умайя Закария Хассан Бик, замкнул прострел с фланга (пас - Эбрахим Аль-Бериг) 1:1
63 Аль-Ярмук Лоранс Анка, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть