логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Чарльстон Бэттэри (США) - Инди Илэвэн (Индианаполис, США)  0:3 1  3
4 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 306. Чемпионат: США, D3-A, 28 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Блэкбауд Стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
Йелдел
  Реда
Марплес
Доннели
Флэтли
Куевас
 Нилен 
 Принц 
Паттерсон
Хейнеманн
 Захер 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Гарреро
 Хайят
Сальваджионе
  Кинг  
Аден  
Митчелл
Фельдман
 Хикер 
Каре  
 Эллис
Граф  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 39%2 Оптимальность 101%1 96%2
32%Соотношение сил 68%
+0.00% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 12(7)
2 Угловые 3
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1431+226
54%
1205
46%
Стартовый состав 552
32%
1156+604
68%
Игравший состав 552
32%
1156+604
68%
Сила в начале матча 725
34%
1418+693
66%
Сила в конце матча* 725
34%
1418+693
66%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Брайан Граф (Инди Илэвэн) Худший игрок матча Микаэль Захер (Чарльстон Бэттэри)
Поз Чарльстон Бэттэри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лайм Йелдел 18 42 64 - 7 3 4.1
LD Марко Реда 30 51 46 - - - 3.7
CD Найджел Марплес 24 44 73 1 - - 3.7
CD Симус Доннели 19 43 70 - - - 3.4
RD Шон Флэтли 20 45 75 - - - 3.9
LM Хосэ Куевас 18 32 47 - 1/0 - 3.7
DM Кевин Нилен 28 48 65 - 1/1 - 4.0
AM Зах Принц 19 45 73 2 - - 3.5
RM Ренди Паттерсон 26 43 44 - 2/1 - 4.3
CF Томми Хейнеманн 26 56 87 - 1/1 - 4.1
CF Микаэль Захер 22 51 77 4 - - 3.4
GK Алек Канн 18 36 - - - - -
- Мак Козьер 25 36 - - - - -
- Брендон Каррен 30 45 - - - - -
- Леви Колеман 24 47 - - - - -
- Джордан Хагес 27 61 - - - - -
Поз Инди Илэвэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дасти Гарреро 25 90 И4 В2 Ат2 111 - 3 - 5.9
LD Энтони Хайят 22 45 84 - - - 5.1
CD Крис Сальваджионе 31 62 115 1 2/1 - 5.9
CD Уоррен Кинг 26 67 И4 123 - - - 5.4
RD Амир Аден 21 60 116 - - - 5.1
LM Брайан Митчелл 33 85 И4 Ат2 К 143 - 1/1 0/1 5.9
CM Джош Фельдман 20 49 89 - - - 5.1
AM Дэн Хикер 25 104 И4 Пк4 Ат4 См4 209 - 3/1 1/1 6.8
RM Жан-Луп Каре 31 127 И4 Д Ск Ат2 164 1 - - 5.3
LF Крис Эллис 22 80 И4 У 134 1 1/0 - 5.1
RF Брайан Граф 20 68 И4 У3 125 1 5/4 2 6.9
GK Бретт О'Коннор 31 114 Р4 В4 Ат - - - - -
- Мамаду Исса Диуф 20 58 - - - - -
- Форрест Маровиц 21 51 - - - - -
- Джоэль Трэйнер 32 94 П - - - - -
- Жош Фелдман 21 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Инди Илэвэн Брайан Граф (головой), со штрафного (пас - Дэн Хикер) 0:1
39 Брайан Граф, замкнул прострел с фланга (пас - Брайан Митчелл) 0:2
45 Дэн Хикер, удар с близкого расстояния 0:3
83 Инди Илэвэн Крис Сальваджионе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть