логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Янг Лайонс (Сингапур) - Локо (Сингапур)  1:0 2  1
30 июля 2012, 22:00. Сезон 24. День 71. Чемпионат: Сингапур, D1, 4 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Йишун" (85 000). Зрителей: 73 202. Билет: 26
  Хенг  
 Локен
Коралес
   Ай   
Гарсия
Меристэ
Энрикес
 Идрос 
Атаяниязов
Ридхун
  Нялк  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Сандер
Кумарасон
Сандер
Перейра
Азиз  
  Джи
Аравинд
  Тиру  
Со   
Серрентино
Кулаков
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 101%1 126%2
51%Соотношение сил 49%
+7.35% Сыгранность +10.10%
10(5) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 1
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2184+635
59%
1549
41%
Стартовый состав 2004+51
51%
1953
49%
Игравший состав 2000+52
51%
1948
49%
Сила в начале матча 2298+166
52%
2132
48%
Сила в конце матча* 2241+214
53%
2027
47%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тенгкью Машедед (Янг Лайонс) Худший игрок матча Джеймс Со (Локо)
Поз Янг Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рьян Хенг 26 118 И4 Р4 В4 К2 212 - 4 - 5.6
LD Бенно Локен 25 96 И4 Км3 Пк4 173 - 1/0 - 5.0
(Анте Любич, 80) 31 53 Пк 103 - - - 5.6
SW Рэнди Коралес 25 93 И4 Пк4 180 - - - 5.4
CD Ши Джи Ай 32 127 И4 Д4 Пк4 Ат3 298 - 1/0 - 4.4
RD Роберт Калль Гарсия 27 109 И4 Д2 Пк4 Ат 234 - 3/2 - 5.2
LM Эгерт Меристэ 30 70 Д У 130 1 - - 6.0
DM Родриго Энрикес 33 103 И Д П К4 189 - - - 4.5
CM Фидрус Идрос 33 125 И4 Д3 Пк4 Ат4 228 1 1/1 - 4.6
RW Мехмет Атаяниязов 31 67 И У Ат 103 - - - 5.5
(Тенгкью Машедед, 16) 29 62 116 - - - 6.2
CF Мухаммад Ридхун 33 153 И4 Д4 Пк4 У4 315 1 2/0 0/1 4.8
CF Хендрик Нялк 29 140 И4 Пк4 231 1 2/2 1 5.8
GK Мохд Хайрил Амин 29 101 П К2 - - - - -
- Сим Мингджи 21 82 Д4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Зулфадли Абидин 28 128 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз Локо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вохир Сандер 29 109 И4 Ат 117 - 5 1 5.8
LD Амал Кумарасон 24 92 И4 Г4 190 1 - - 4.2
CD Азми Сандер 30 99 130 - - - 4.3
(Бовас Нджову, 80) 32 68 93 - - - 4.4
CD Хансон Перейра 26 112 И4 Пд Ск4 Г4 258 1 1/1 - 4.0
RD Мохд Абдул Азиз 26 72 112 - - - 3.8
LW Лингес Джи 25 112 И4 Пд4 Ск Г4 245 - - - 3.5
DM Авалудин Аравинд 23 87 И4 Г4 168 - 1/0 - 4.0
CM Джастин Тиру 27 123 И4 Пд4 Ск3 Г4 292 1 2/2 - 3.9
RW Джеймс Со 23 92 И4 Пд Г4 195 1 1/0 - 3.3
LF Адриан Серрентино 25 120 И4 Ск4 Г4 У4 283 2 1/1 - 3.7
RF Евгений Кулаков 32 128 Ск Г2 См4 К 180 1 1/0 - 3.8
GK Георгиос Иконому 29 78 П - - - - -
- Сергей Тюлькин 33 51 - - - - -
- Том Коперминц 31 62 - - - - -
- Джун Тек 27 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Локо Мохд Абдул Азиз получает желтую карточку
16 Янг Лайонс Мехмет Атаяниязов заменен, на поле выходит Тенгкью Машедед
23 Локо Мохд Абдул Азиз получает вторую желтую, а затем и красную карточку
26 Янг Лайонс Команда меняет тактику (атакующая)
31 Локо Джеймс Со получает желтую карточку
31 Янг Лайонс Хендрик Нялк (головой), со штрафного (пас - Мухаммад Ридхун) 1:0
34 Локо Хансон Перейра получает желтую карточку
41 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Янг Лайонс Команда меняет тактику (нормальная)
61 Локо Команда играет грубо
73 Команда меняет тактику (защитная)
81 Янг Лайонс Команда меняет тактику (защитная)
80 Бенно Локен заменен, на поле выходит Анте Любич
80 Локо Азми Сандер заменен, на поле выходит Бовас Нджову
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть