логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Нквиза (Китве, Замбия) - Конкола Майн Полис (Чилилабомбве, Замбия)  0:0 0  1
1 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 83. Чемпионат: Замбия, D3-A, 5 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Нквиза Стэдиум" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 15
МакГеранк
Муленга
 Банда 
Димитревич
Мвамба
Мутале
Чипимо М.
Мунгуле
Фере  
Мванаяда
Милупи
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Мусонда
 Тембо
Муленга
Гондве
Чиньянта
Чипемпеле
Синкала
  Кон  
Лукоба
  Бейи  
Мвинде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 62%2 Оптимальность 100%1 86%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +0.75%
9(4) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 5
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 877+109
53%
768
47%
Стартовый состав 548
45%
660+112
55%
Игравший состав 548
45%
660+112
55%
Сила в начале матча 828+146
55%
682
45%
Сила в конце матча* 828+146
55%
682
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Саливан МакГеранк (Нквиза) Худший игрок матча Чарльз Милупи (Нквиза)
Поз Нквиза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саливан МакГеранк 22 67 67 - 5 - 7.0
LD Френсис Муленга 23 51 74 - - - 4.4
CD Пейсон Банда 24 54 66 1 - - 5.5
CD Никса Димитревич 30 53 80 1 1/0 - 5.6
CD Самсон Мвамба 19 42 81 - - - 4.4
RD Виктор Мутале 22 45 83 1 2/1 - 4.9
LM Элиас Чипимо Мл. 21 43 69 - 2/0 - 4.4
AM Чипили Мунгуле 22 51 68 1 - - 4.7
RM Жюльен Фере 20 56 И 83 2 2/2 - 4.6
CF Стивен Мванаяда 19 51 69 1 1/0 - 4.3
CF Чарльз Милупи 19 63 И 85 - 1/1 - 4.1
GK Диксон Макваза 22 51 - - - - -
- Денис Зиба 19 39 - - - - -
- Тильенджи Каунда 19 43 - - - - -
- Келвин Бвалия 22 47 - - - - -
- Ноа Синьинда 20 48 - - - - -
Поз Конкола Майн Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кларенс Мусонда 22 75 Р 79 - 4 - 6.8
LD Роберт Тембо 20 53 63 - 1/1 - 4.5
CD Кабасо Муленга 23 54 Г 63 - 1/0 - 4.7
CD Гивен Гондве 19 50 57 - 1/0 - 4.5
RD Томас Чиньянта 23 68 52 1 - - 4.4
LM Джейкоб Чипемпеле 24 66 П Уг2 58 1 1/0 - 4.7
CM Эндрю Синкала 27 60 60 - 1/1 - 6.1
CM Ньюнт Оо Кон 26 62 56 2 1/0 - 5.1
RM Вайт Лукоба 23 55 39 1 1/1 - 4.7
CF Фаршид Бейи 29 90 Г 86 2 1/1 - 5.3
CF Дин Мвинде 22 54 64 1 2/1 - 4.9
GK Джозеф Чипемпеле 18 40 - - - - -
- Орельен Лекалье 28 51 У - - - - -
- Сильвестер Мосанда 18 51 - - - - -
- Кай Кабве 25 53 - - - - -
- Стофира Сунзу 29 52 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Конкола Майн Полис Команда меняет тактику (суперзащитная)
18 Джейкоб Чипемпеле получает желтую карточку
26 Нквиза Чарльз Милупи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть