логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Младость (Какань, Босния и Герц.)* - Фамос (Грашница, Босния и Герц.)  2:0 1  1
8 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 118. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D4-D, 8 тур.
Погода: снег, 5° C. Стадион "Омладинак" (79 000). Зрителей: 76 869. Билет: 20
Куртанович
Олссон
 Цецар 
Топич 
Целикович
Фюстер
Брекало
Пурцелл
Ради  
Родованович
Радельич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Мерушич
Брканович
Вейзович
Ахметак
Джабич
Пиньюх
Бургич
Окачем
 Козич 
Винкович
Арнаутович
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 101%1 76%2
59%Соотношение сил 41%
+0.10% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 0
12 Штрафные 3
1 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1152+290
57%
862
43%
Стартовый состав 940+282
59%
658
41%
Игравший состав 940+282
59%
658
41%
Сила в начале матча 862+285
60%
577
40%
Сила в конце матча* 862+298
60%
564
40%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Иван Родованович (Младость) Худший игрок матча Даниэль Козич (Фамос)
Поз Младость В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдис Куртанович 22 73 74 - - - 5.1
LD Томас Олссон 31 58 49 - - - 6.2
CD Иван Цецар 23 71 И4 Пк4 От 94 1 - - 5.2
RD Марик Топич 27 66 68 - - - 6.0
LM Нермин Целикович 20 58 76 - - - 5.0
DM Рауль Фюстер 30 75 К 87 1 - - 6.1
AM Славко Брекало 23 64 81 - 2/1 - 5.0
RM Тэд Пурцелл 33 71 75 - 1/0 - 5.3
CF Жолт Ради 32 76 Д Ат 59 1 3/1 - 5.9
CF Иван Родованович 28 62 65 - 3/3 1 8.1
CF Иван Радельич 24 88 И4 Д4 Пк4 128 - 3/1 1 6.3
GK Глеб Ковач 28 104 К4 - - - - -
- Санел Яхич 26 95 Пк4 - - - - -
- Дамир Дамьянович 21 63 - - - - -
- Павле Счук 17 46 - - - - -
- Харис Алиходжич 19 51 - - - - -
Поз Фамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игор Мерушич 20 67 И 47 - 6 2 5.1
LD Алмир Брканович 19 54 64 - 1/0 - 3.7
CD Аган Вейзович 18 50 52 1 1/0 - 3.1
RD Санел Ахметак 18 52 44 1 - - 3.1
LW Деян Джабич 18 50 62 1 - - 3.5
DM Анте Пиньюх 19 55 66 1 1/0 - 3.6
DM Аднан Бургич 20 66 56 1 - - 3.0
CM Сефик Окачем 20 67 59 - - - 3.2
CM Даниэль Козич 19 55 И 62 1 - - 2.7
RW Иво Винкович 19 54 53 4 - - 3.8
CF Армин Арнаутович 19 55 И 50 3 - - 3.4
GK Адмир Хашич 18 50 - - - - -
- Йош Фейзич 22 80 Пк2 У2 От - - - - -
- Элдар Дзананович 19 55 - - - - -
- Азем Шишич 18 50 - - - - -
- Анджелко Радат 19 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Фамос Аднан Бургич получает желтую карточку
18 Санел Ахметак получает желтую карточку
38 Аднан Бургич получает вторую желтую, а затем и красную карточку
40 Младость Иван Родованович, удар с близкого расстояния 1:0
55 Младость Иван Радельич забивает с пенальти 2:0
62 Фамос Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть