логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Лудогорец (Разград, Болгария) - Янтра (Габрово, Болгария)  0:3 1  1
27 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 199. Чемпионат: Болгария, D2, 16 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Дянко Стефанов" (80 000). Зрителей: 72 232. Билет: 24
Джабов
 Ганев
Михнев
Кискинов
Солаков
Демирев
Куртев
Пасков
Костадинов
Черников
 Кошич 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Уилсон
Дерменджиев
Зайденгланц
Жорев 
Тиренг
Р. Мануэль
 Тасев 
Главанов
Ясер  
  Борг  
Панчев
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 58%2 Оптимальность 98%1 83%2
38%Соотношение сил 62%
+0.00% Сыгранность +3.70%
4(1) Удары (в створ) 11(6)
3 Угловые 4
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1359
46%
1576+217
54%
Стартовый состав 792
38%
1307+515
62%
Игравший состав 792
38%
1307+515
62%
Сила в начале матча 945
37%
1609+664
63%
Сила в конце матча* 945
37%
1609+664
63%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Милен Панчев (Янтра) Худший игрок матча Иван Пасков (Лудогорец)
Поз Лудогорец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петар Джабов 22 70 66 - 6 3 3.7
LD Илиян Ганев 26 86 92 - - - 3.4
CD Младен Михнев 27 98 121 - - - 3.9
RD Иво Кискинов 30 65 Уг 62 - - - 4.3
LM Дмитрий Солаков 20 57 78 - 1/0 - 3.0
DM Милен Демирев 19 59 71 - - - 3.5
DM Иван Куртев 21 66 99 1 - - 3.5
AM Иван Пасков 19 59 52 - - - 2.7
RM Константин Костадинов 22 71 102 4 - - 3.7
CF Андрей Черников 27 91 86 - 2/0 - 3.8
CF Ведран Кошич 30 75 112 2 1/1 - 4.4
GK Цветан Бичовски 26 109 Р3 В4 К3 - - - - -
- Милчо Граховски 20 57 - - - - -
- Георги Костов 22 72 - - - - -
- Иван Христов 27 98 - - - - -
- Димчо Генчев 23 79 Пд3 Ск4 Г4 - - - - -
Поз Янтра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кори Уилсон 19 55 И П 112 - 1 - 5.2
LD Тони Дерменджиев 23 40 83 - - - 5.6
CD Мартин Зайденгланц 20 55 Км 77 - - - 4.9
RD Радослав Жорев 29 149 И4 Км4 Д4 Пк4 214 - - - 5.0
LW Джонни Тиренг 19 51 Ат2 К 91 - 4/1 1 6.1
CM Роберт Ривас Мануэль 20 69 И У 104 - 2/1 - 4.9
CM Илиян Тасев 21 76 И4 Д4 Ат4 148 - 2/1 - 5.2
CM Георги Главанов 17 55 И2 Ат 99 2 - - 4.8
RW Раджа Ясер 25 102 И4 Пк2 181 - - - 4.9
CF Райан Борг 25 101 И4 Км2 Д4 Пк4 168 - - - 5.6
CF Милен Панчев 30 187 И4 Км4 Пк4 У4 328 1 3/3 2/1 7.4
GK Станислав Станчев 29 146 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Митко Календжиев 25 38 - - - - -
- Даниел Дочев 23 52 - - - - -
- Радомир Александров 17 40 - - - - -
- Радослав Гутев 21 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Янтра Милен Панчев, удар с близкого расстояния 0:1
16 Команда меняет тактику (защитная)
28 Милен Панчев, выход один на один 0:2
60 Янтра Джонни Тиренг, с углового (пас - Милен Панчев) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть