логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Миднимо (Могадишо, Сомали) - Бадбаадо (Сэйнт Клауд, Сомали)  0:2 1  3
3 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 230. Чемпионат: Сомали, D3-A, 19 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Фейнуус" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 18
  Али  
 Хаджи
 Ахмед 
Сателе
Сабо  
 Садоу
  Али  
  Нур  
Кабджибаад
Хуссейн
Абдивахид
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Насим 
Аль-Мутава
Ислами
Саид  
 Робер
 Бахид 
Исмаил
Абдулкарим
Мухаммад
  Авил  
Аль-Мовсави
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
98%1 57%2 Оптимальность 100%1 81%2
34%Соотношение сил 66%
+0.00% Сыгранность +0.75%
4(0) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 4
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 599
42%
823+224
58%
Стартовый состав 339
34%
668+329
66%
Игравший состав 339
34%
668+329
66%
Сила в начале матча 376
35%
711+335
65%
Сила в конце матча* 376
35%
711+335
65%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Адель Абдулкарим (Бадбаадо) Худший игрок матча Мохамед Мохамед Ахмед (Миднимо)
Поз Миднимо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дармаан Дармаан Али 19 53 76 - 6 2 5.2
LD Мохад Мохамед Хаджи 32 39 К 22 - - - 3.7
CD М. Мохамед Ахмед 21 35 27 - - - 3.4
CD Осман Халид Сателе 17 29 28 1 - - 4.5
RD Сабо 18 36 Ат 35 2 - - 3.8
LM Касим Садоу 31 22 31 - - - 4.7
CM Джамаал Амиин Али 26 22 У 24 - 1/0 - 5.1
CM Юссуф Али Нур 27 27 33 - 1/0 - 4.7
RM Убах Кабджибаад 17 35 32 2 1/0 - 3.7
LF М. Мохамед Хуссейн 25 24 30 2 - - 4.5
RF М. Махаол Абдивахид 24 31 32 1 1/0 - 4.6
GK Ахмед Илиас Абди 28 91 - - - - -
- Хуссейн Салаад Салах 30 70 Ат - - - - -
- Андиризак Абшир Абди 29 63 - - - - -
- Абдиазиз Мохамед Али 29 67 - - - - -
- Юсуф Абдулахи 28 52 - - - - -
Поз Бадбаадо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухаммад Насим 31 81 И К2 104 - - - 5.7
LD Т. Салих Аль-Мутава 25 54 Оп 56 - - - 5.8
CD Мохаммад Ислами 18 37 50 - - - 5.5
RD Абдул Саид 20 48 62 - 2/1 - 5.4
LM Бертран Робер 32 59 Уг 54 - - - 6.3
CM Халиль Бахид 26 53 54 1 2/0 0/1 7.0
CM Эдна Адан Исмаил 18 45 50 - 1/0 - 5.0
CM Адель Абдулкарим 30 67 78 - 1/1 1 8.2
RM Вали Мухаммад 22 55 И2 56 - 1/0 - 5.2
CF Мохаммед Ахмед Авил 28 85 Ск 87 1 2/2 1 7.3
CF Хуссейн Аль-Мовсави 21 57 56 - 3/2 - 5.5
GK Саид Азиз 20 58 - - - - -
- Мохсен Саад 29 44 - - - - -
- Юссеф Абдельазиз 27 61 У Ат - - - - -
- Хабииб 21 43 - - - - -
- Хенри Фа Ародо 18 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Бадбаадо Адель Абдулкарим, выход один на один 0:1
25 Миднимо Мохамед Мохамед Ахмед получает желтую карточку
37 Мохад Мохамед Хаджи получает желтую карточку
41 Бадбаадо Мохаммед Ахмед Авил (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Халиль Бахид) 0:2
75 Миднимо Мейкак Мохамед Хуссейн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть