логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Интер (Киншаса, ДР Конго) - Тшинкунку (Кананга, ДР Конго)  0:0 1  0
28 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 336. Чемпионат: ДР Конго, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Киншаса Стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 23
Саломбо
Иленда
Мадада
Микожи
Касакони
 Паасу
Трчински
Каболе
Андре Т.
Стадницки
Нимба 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
 Чирва 
 Хейли
  Вава  
  Ким  
Матингу
Матунгулу
Бобату
Диавара
Захари
Лусанго
Хенрикссон
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 99%2
46%Соотношение сил 54%
+2.75% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 8(0)
2 Угловые 9
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1295
46%
1549+254
54%
Стартовый состав 1328
46%
1530+202
54%
Игравший состав 1328
46%
1530+202
54%
Сила в начале матча 1997+293
54%
1704
46%
Сила в конце матча* 1997+293
54%
1704
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Эггри Чирва (Тшинкунку) Худший игрок матча Мусеба Каболе (Интер)
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрагим Саломбо 31 126 И Р4 В Ат3 255 - - - 6.0
LD Мола Иленда 21 70 И3 Ск 140 - - - 4.4
SW Эммануэль Мадада 30 98 144 - - - 5.7
CD Ладислав Микожи 31 90 131 - - - 5.3
RD Ндунду Касакони 22 61 91 - - - 4.8
LW Йоэл Паасу 25 128 И4 Пд3 Ск4 Г4 305 - 4/1 - 4.2
CM Петр Трчински 30 106 Пд 160 1 - - 5.2
RW Мусеба Каболе 20 92 И4 Пд3 Ск4 Г4 246 - 2/2 - 4.0
LF Буэнго Андре Тити 22 98 И4 Пд2 Ск3 Г4 271 1 - - 4.3
CF Патрык Стадницки 28 107 Пд Ат Шт2 166 - 2/0 - 4.7
RF Нимба 33 55 83 1 2/2 - 5.2
GK Локосе Елима 19 36 - - - - -
- Нголу Капалала 22 44 - - - - -
- Деррик Славгир 29 63 - - - - -
- Киунгу Комеша 22 46 - - - - -
- Монга Епанга 21 41 - - - - -
Поз Тшинкунку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эггри Чирва 32 131 И4 Р3 В4 Ат4 174 - 5 - 6.2
LD Джо Хейли 33 80 И4 Пк Ат3 К4 113 - - - 4.6
CD Кутши Вава 33 108 И4 У Оп2 К4 111 - - - 4.2
CD Чи Ву Ким 27 117 И4 Км4 Д4 Оп4 176 1 - - 4.3
RD Франк Матингу 23 91 И4 Пк4 Ат4 К 136 - - - 4.2
CM Мвапе Матунгулу 19 68 И4 Д3 Пк4 От 140 - 1/0 - 4.1
CM Кадима Бобату 29 118 И4 Ат Оп2 К3 186 - 3/0 - 5.2
LF Карим Диавара 29 138 И4 Д3 У4 Ат4 175 1 2/0 - 4.4
CF З. Тшибангу Захари 28 83 Км К 144 2 - - 4.8
CF Сафари Лусанго 21 89 И4 Км4 Д3 Пк4 222 - 1/0 - 4.1
RF Сибастьян Хенрикссон 32 123 И Пд У К2 119 4 1/0 - 4.3
GK Белеу 28 66 - - - - -
- Клаудио Граф 20 71 Км3 Пк4 Ат - - - - -
- Мбуйи Мбуйи Томас 18 66 Км Пк2 - - - - -
- Юджин Макоко 22 53 - - - - -
- Нзомбо 30 63 П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Интер Команда меняет тактику (суперзащитная)
68 Тшинкунку Франк Матингу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть