логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ереван (Армения) - Импульс (Дилижан, Армения)*  0:1 2  0
16 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 61. Чемпионат: Армения, D3-A, 3 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Ереван" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
 Тлове 
Царукян
Аракелян
Симонян
Пема  
Шагинян
Мрджумян
Косака
Зегеле
Мрджумян
Бизагвира
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Мартиньо
Мардарян
Сукиасян
Перейра
  Адян
Айрапетян
Едигарян
Карапетян
Фахурян
Карапетян
Айрапетосов
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 89%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +5.95%
11(4) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 933
43%
1228+295
57%
Стартовый состав 978
47%
1096+118
53%
Игравший состав 978
47%
1096+118
53%
Сила в начале матча 1295+30
51%
1265
49%
Сила в конце матча* 1295+30
51%
1265
49%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Акадий Адян (Импульс) Худший игрок матча Матис Зегеле (Ереван)
Поз Ереван В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Китсо Тлове 31 113 И4 Р В3 Ат3 228 - 5 1 5.8
LD Грачья Царукян 29 61 И 105 - - - 4.2
CD Симон Аракелян 30 66 И4 От 105 1 2/0 - 5.0
CD Александр Симонян 22 51 102 1 3/1 - 4.3
RD Кинлей Пема 23 55 Ат 97 - - - 4.4
LM Артак Шагинян 31 79 И4 Д Пк Оп 96 - - - 4.2
DM Саркис Мрджумян 24 62 И Ат 119 - - - 4.4
CM Юки Косака 25 63 И2 Ат Шт 103 1 1/0 - 4.2
AM Матис Зегеле 33 76 И4 Пк 103 3 1/1 - 4.1
RM Артур Мрджумян 20 57 106 1 1/1 - 4.2
CF Джордж Бизагвира 22 72 125 - 3/1 - 4.2
GK Завен Меликян 25 71 В2 - - - - -
- Горик Назаретян 21 54 - - - - -
- Геворг Мириджанян 18 56 Км - - - - -
- Артак Саргсян 24 51 - - - - -
- Жирайр Парсамян 19 43 - - - - -
Поз Импульс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рафаэль Мартиньо 20 55 Р 83 - 4 - 5.2
LD Ваг Мардарян 19 40 52 1 2/1 - 5.5
CD Нванкву Сукиасян 19 40 63 - 1/0 - 5.0
RD Америко Соуса Перейра 20 57 70 1 1/1 - 4.9
LW Акадий Адян 28 56 67 - 1/0 - 6.0
CM Левон Айрапетян 29 121 И4 Км Д4 Пк3 149 - 3/0 - 5.3
CM Гегам Едигарян 19 54 И 83 - 1/0 - 4.7
CM Вахаган Карапетян 23 89 И4 Км Д4 Пк4 169 - - - 4.9
RW Эрик Фахурян 21 62 Ск Ат 91 - 1/1 - 5.1
CF Артур К. Карапетян 25 99 И4 Д4 Пк4 У4 184 1 - - 5.0
CF Левон Айрапетосов 31 165 И4 Д4 Пк4 У4 249 1 2/2 1 5.7
GK Шем Чарлес 20 55 - - - - -
- Баянхан Жанбек 26 90 Д - - - - -
- Нипон Панпром 26 100 Д2 Пк - - - - -
- Маис Раданян 20 57 Ат - - - - -
- Баграт Карапетян 27 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Ереван Грачья Царукян получает желтую карточку
81 Импульс Левон Айрапетосов, со штрафного 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть