логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Аннапурна (Катманду, Непал) - Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен (Тими, Непал)  1:0 0  1
16 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 61. Чемпионат: Непал, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Аннапурна" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 13
Давидзон
Малькольм
Басанти
 Магар 
Мегхани
Нахали
Тхакури
Патхак
Гуавали
Бхуджунг
Дж.Карки
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Богдан
Доусон
 Субба 
Херо  
МакКаллум
Музаферович
Кинлей
Ачиампонг
Прада 
Черинг
 Сорга 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 113%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +9.00%
9(3) Удары (в створ) 10(3)
2 Угловые 6
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1135
44%
1442+307
56%
Стартовый состав 1397
46%
1632+235
54%
Игравший состав 1397
46%
1632+235
54%
Сила в начале матча 1819+20
50%
1799
50%
Сила в конце матча* 1819+20
50%
1799
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Ражендра Тхакури (Аннапурна) Худший игрок матча Ромейн Мишель МакКаллум (Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен)
Поз Аннапурна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шахар Давидзон 28 107 И4 Р2 В4 Ат3 241 - 3 - 5.8
LD Арман Малькольм 30 80 144 - - - 6.0
CD Юбеш Басанти 19 73 И4 Ат От4 Оп4 147 - - - 4.7
CD Бхатха Магар 27 67 120 - - - 5.7
RD Прабин Мегхани 24 69 И2 105 - - - 4.9
LM Ран Нахали 23 87 И4 Д3 Пк4 184 - 2/0 - 4.9
DM Ражендра Тхакури 29 69 127 - 1/0 - 6.1
AM Дев Патхак 25 95 И4 Д3 Пк4 192 1 2/1 1 6.0
RM Рамеш Гуавали 20 62 114 - 1/1 - 4.8
CF Кумар Бхуджунг 31 143 И4 Д4 Пк4 У2 328 - 3/1 0/1 5.5
CF Нирван Дж.Карки 22 81 И4 Пк 111 3 - - 4.7
GK Анaл Бхудж 21 56 - - - - -
- Аман Махар 28 61 - - - - -
- Кушан Бхуджел 29 61 - - - - -
- Джанек Гупта 19 42 - - - - -
- Таши Тшеринг 21 42 - - - - -
Поз Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андриан Богдан 28 122 И4 Р4 В4 К4 252 - 3 1 5.1
LD Руди Доусон 28 81 И4 92 3 2/0 - 4.4
CD Анил Субба 30 85 И4 122 - - - 4.5
RD Жильям Херо 27 79 И4 138 - 1/1 - 4.4
LW Р. Мишель МакКаллум 25 82 И4 Уг 152 - - - 3.7
CM Санди Музаферович 30 85 И4 Д 128 2 - - 4.7
DM Биджэй Кинлей 29 115 И4 Д4 Ат4 К4 212 2 - - 4.1
CM Отуо Ачиампонг 26 84 И4 Д У2 Шт 133 1 3/1 - 4.6
RW Николай Прада 31 87 И4 Д3 135 - 3/1 - 4.3
CF Таши Черинг 29 148 И4 Д4 Пк4 Ат4 276 3 - - 3.8
CF Урмас Сорга 30 92 И4 Км Д Ат 153 - 1/0 - 4.4
GK Ом С. Срестха 21 45 - - - - -
- Назаруддин 29 67 Д Ат - - - - -
- Бруно Микаэль Блондо 26 55 - - - - -
- Кевин Найс 31 49 К - - - - -
- Тейж Наванги 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Аннапурна Дев Патхак, замкнул прострел с фланга (пас - Кумар Бхуджунг) 1:0
28 Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Мадхьяпур Ют Ассосиэйшен Биджэй Кинлей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть